Летали с Пегасом мы дважды: ОАЭ в 2013 и Вьетнам в 2020. До этого пользовались услугами Ланта-тур (через полгода после нашего отпуска они обанкротились) и Анекс (между собой называем его Анус, тоже та ещё жопонька). Итак, Пегас) Нашли мы в нашем городке очень приятную девушку, которая работает в своём турагентстве, но под знаком Пегас (схему не знаю, видимо, получает процент от продаж). Подбирает просто волшебные отели, где по каким-то причинам идут скидки. В итоге мы берём шикарный отель по цене отеля 2 или 3 звезды. Полетели мы в ОАЭ. Встречает нас в аэропорту паренёк, видимо, из бывшего СНГ, очень хмурый, неприветливый. «Здравствуйте, спасибо, что выбрали Пегас» на этом все, едем до отелей молча. На следующий день стандартная встреча с гидом, у нас их оказывается 2. Расписывают экскурсии (каждая в районе 100$), но до падения рубля, а также учитывая, что мы выбрали очень уединенный отдых и уличников поблизости нет, мы взяли 3, осознанно, понимая, что могли бы взять дешевле. В минус гидам хочется сказать, что они несли какую-то хрень, что уличные экскурсии это целая криминальная сеть, что если даже в отеле кто-то будет советовать, помните, что эта сеть подселяет спец. людей в отели, чтобы те склоняли туристов Брать их экскурсии, а там и люди пропасть могут и покалечиться. В общем, бред. На первых двух экскурсиях мы разъезжали по разным эмиратам, посещали мечети, острова, и многое другое. Гид был один из лучших за мои путешествия. И история, и обычаи, и своя жизнь, и юмор все это было переплетено так, что весь автобус то слушал раскрыв рты, то взрывался хохотом. Перед первой я заболела и на самой экскурсии чувствовала себя отвратительно, на одной из остановок он сам, без просьб с нашей стороны, сбегал в аптеку, купил таблетки и уже через полчаса мы с мужем могли наслаждаться в полной мере. В конце экскурсии он абсолютно каждому подарил небольшой сувенир на память. Видно, что человек очень любит свою работу (если увидите, что гид Шериф, берите не раздумывая). Последней экскурсией была рыбалка в соседнем государстве Оман и вот подъезжает за нами автобус и мы видим того хмурого человека, что нас встречал. Плечи опустились. Ничего нам за весь день рассказано не было, на яхте гид либо дремал, либо общался с капитаном, не много оживился на время рыбалки, порыбачил с нами, на этом он опять перегорел и ушёл спать. Забирали с отеля в аэропорт нас тоже своеобразно, ночью в намеченное время подъехал автобус, все зашли расселись и покатили. Гид даже в список не взглянула и не сверилась, а все ли сегодня улетят). Вьетнам. По прилету в аэропорт Камрань начался АД. Проходили паспортный контроль почти 4 часа! После этого получили багаж, который никто не контролирует и ждали рядом с гидом ещё больше часа, спасибо нужно сказать именно Пегасу, потому что мы прилетели с Москвы, почти все прошли контроль, а следом был самолёт из Самары и, конечно, мастер оптимизации Пегас, объединил нас. 5 часов в аэропорту по прилету я ещё никогда не проводила. Встретил нас гид Илья, плюсик ему за то, что за всю дорогу до отелей он рассказывал особенности жизни и отдыха во Вьетнаме: как переходить дорогу, какие рынки посетить, какую еду не стоит пробовать, где менять деньги, что нельзя вывозить, в общем, много нужной информации. Рассказывает как поменялась политика Пегаса, что упали цены на экскурсии, мы будем шокированы. Думаю, Боже, неужели правда?? Минус ему: останавливается автобус, он говорит, вам сейчас нужно пройти до конца этой улицы, там повернуть на лево и вот там ваш отель. Люди с сумками и чемоданы разбредались в указанных направлениях, мы не стали исключением, и к нашему отелю «никак не подъехать», хотя потом мы успешно уезжали на экскурсии и в аэропорт от самого крыльца. Ещё 1 минус: всеми правдами и неправдами зазывал на встречу с гидом в отеле, дошёл до того, что заявил: те, кто не придёт на встречу, вычёркивается из списка вылетающих обратно «откуда мы знаем, что вы тут зимовать не останетесь?» Так, может, потому что у нас билет на обратную дорогу оплачен? Пофиг, идём на встречу, она у нас в 9 утра. Встречает нас приветливый гид Мурад. Почти 2 часа он рассказывает нам про экскурсии и про то какой он ответственный и что ему можно написать и он все решит. Конечно, накануне вечером, во время прогулки, мы взяли листовки уличников с ценами. Опять эта обработка: нужно брать прямо сейчас, группа почти набрана, завтра уже нечего будет брать (обычная схема мошенников, что не склоняет к покупке совсем). Закончилась встреча в начале 12, прекрасно, 2 часа пляжного времени мы подарили гиду. Далее у нас возникла небольшая проблема, о которой мы написали Мураду, тишина, никто нам не ответил. Мы не стали надеяться и решили ее сами, о чем и сообщили в сообщении гиду, мол, не волнуйтесь за нас) отвечает: экскурсии у уличников решили брать? Мы сказали, что выбранные места посетим самостоятельно. Экскурсии это все, что интересует гидов Пегаса, не гиды это, а продавцы. За день до вылета мы несколько раз проверяли информацию по вылету на стойке- ничего, встретили Мурада, спросили, на что он в грубой форме ответил: некогда мне. Мы смотрим на него и думаем: вот это перевоплощение. Помогли и подсказали, в очередной раз, сотрудники отеля. В общем, отдых был чудесный, благодаря отелю и его персоналу, благодаря красивейшим местам. Во Вьетнам влюбляешься с первого же дня. Если собираетесь в Нячанг, обязательно посетите пляж Зоклет (конечная остановка автобуса 3), острова орхидей и обезьян (тот же автобус 3, скажите водителю, чтобы остановил у северного порта, там сразу и купите билеты), возьмите байки и сгоняйте в Далат: водопады, бутылочный храм и главное: нет группы, нет уставшего раздражённого гида, нет навязанных покупок. Разве за этим мы едем?