Здравствуйте. Не для кого не секрет, что пандемия в марте 2020г ударила по многим фронтам и нарушила планы людей. В конце февраля муж и я мечтали о море, вернее о том, чтобы свозить к морской воде и солнцу нашего сына. Оздоровить так сказать перед детским садом. На море ребенок поехал бы впервые, да и мы не были там около 6 лет где-то. Начали копить деньги, откладывать. Я не работаю, пока еще в декрете. Начали поиски подходящей путевки. И вот выбор пал на Туи (никогда не обращались к ним и конечно Боже Упаси не обращусь больше).
10 марта была куплена путевка на конец июня на Кипр. Внесена вся сумма, на минуточку 115т. Но видимо нашим планам не суждено было сбыться. 11 марта прозвучало объявление о Пандемии. А 15 марта Кипр официально закрыл свои границы как и многие другие страны. Расстройству моей семьи не было предела. Мне стало страшно за себя и моих родных в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. За семейным советом мы приняли решении об отмене тура .16 марта наш тур агент сделала аннуляцию и подала заявление на возврат денежных средств. Далее было составлено досудебное заявление со всеми ссылками на закон и тд. (претензия) на имя туроператора со всеми прилагающимися документами. Так как муж сам работает в отделе претензий, проблем в составлении не возникло. 10 апреля по истечении срока, по ответу на нашу претензию пришел шаблонный ответ от TUI. В нем говориться о том, что они не могут вернуть деньги, ссылаясь на то, что им не возвращают их зарубежные коллеги (авиакомпании отели и тд). И что наш тур аннулирован с удержанием ФПР. Что размер ФПР мы можем узнать у нашего тур агента. Факт в том, что с нас нечего удерживать. Лист аннуляции на руках, агент его нам прислал. В нем штрафа ноль. Т. е. туроператор физически не успел проплатить отелю и авиакомпании . Деньги зависли. Звонки бесполезны, отвечают заученными фразами. Денег нет но вы держитесь! У нашей семьи ипотека и кредиты, приболел папа. Эти деньги нам нужны здесь и сейчас. Но он нас никто не позаботиться, кроме нас самих. Приходиться биться за свои деньги. Мы не дарили их туроператору и не одалживали . А они получается удерживают их просто не законно. Терпение на исходе. Уважаемые работники Туи, 13 апреля 2020 вам была отправлена повторная претензия по заявке и вы ее получили, фото отбивки есть на руках. Прошло почти два месяца они на нее не отвечают, при этом сотрудники Роман, Алина и Мира уверяют что она рассматривается, что ответ на претензию на днях вам поступит и такой ответ я слышала на протяжении этого месяца. Далее я повторно направила TUI претензию от 21 мая и снова подтверждение у меня есть, что они ее получали. Позвонив сегодня 27 мая в колл-центр оператор Дмитрий озвучил что такой заявки по претензии и на мою фамилию вообще нет ! Сотрудники Туи, хватит врать и изворачиваться и наплевательски относиться ко мне! Факт не ответа на претензию в столь длительное время действительно нечем не обоснован. Мы давно ждем возврата, и это при том, что ясности о возврате денег никакой. Удержание чужих денег это незаконно. Вы простите, репутацию себе запятнали конкретно. А большинство клиентов к вам не вернется никогда, из- за неисполнение своих обязанностей и %скрыто модератором% .