Манго Телеком в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 72 %
124
48

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов.

Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.

Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:

  • воронка продаж,
  • удовлетворенность клиентов,
  • эффективность бизнес-процессов,
  • квалификация персонала,
  • оперативное управление и анализ деятельности предприятия.

Продукты

Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.

Благодаря облачному характеру продуктов MANGO OFFICE клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому MANGO OFFICE набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.

Отзывы клиентов про Манго Телеком
Владлена
Хорошо!
Решение перейти на другую систему было связано с ограниченным функционалом нашей прошлой виртуальной АТС. Выбрали Манго Офис именно потому что в перспективе можно будет добавлять дополнительный функционал. Перешли легко, перенастройка на новую систему заняла меньше недели. Функционал плюс-минус похожий.
У сотрудников появилась возможность эффективно работать удаленно, благодаря интеграции ВАТС с мобильными устройствами
Обязательно требуется хорошее интернет-соединение: качество звонков напрямую зависит от интернет-связи, что иногда создает проблемы в случае её нестабильности.
В целом довольны, особенно тем функционалом, который предоставляет Манго Офис. Планируем внедрить еще пару модулей для более продуктивной работы.
Иван
Хорошо!
Объясню, почему я так топлю за эту компанию. Понимаю прекрасно, что телекоммуникационные услуги можно получить и в других местах, но мне еще несколько лет назад, до всех этих событий, о которых не принято говорить, когда я искал нужную фирму, было чрезвычайно важно, чтобы услуга была полностью привязана к нашей стране. Манго офис – компания российская. И мы сразу заключили договор на подключение виртуальной атс. За время пользования не возникло никаких глобальных проблем. За счет услуги колл-трекинга не переживаем за то, что не хватит номеров в каком-нибудь новом для нас регионе. Ну и главное, что не сомневаемся в надежности нашей информации.
Родион
Хорошо!
Контакт-центр от Манго офис помог нам решить все организационные вопросы. Когда бизнес только стартовал, мы акцентировали внимание на внедрении нескольких продуктов и продвижении нашего бренда на местном рынке. Довольно неплохо масштабировались, постоянно появлялись новые задачи. И все они распределялись, как мы теперь понимаем, между нашими сотрудниками довольно хаотично. Выход нам помогли найти в Манго офисе, куда мы обратились за подключением виртуальной АТС. Подписали договор на контакт-центр. Разделили сотрудников на несколько групп, всем задали определенный круг задач и обращений. Сделали голосовое меню, чтобы автоматически разделять звонки. И всю клиентскую базу завели в адресную книгу. Запись разговоров доступна руководству, так что можно анализировать, если что-то пойдет не так. В итоге превратили хаос в стабильную логичную работу, что достаточно быстро сказалось на повышении производительности.
Маргарита Ильинична
Плохо!
Я обратилась по телефону 88124072372 по ремонту компьютера 25.11.23 г. . У меня отсутствовал звук в скайпе. Мастер (Алексей) сказал, что необходимо обновить все программы, получил за работу 70 тысяч рублей, включая две лицензии, за которые я заплатила более 20 тысяч рублей. Копия квитанции, которую он оставил - нечитаемая (пустой лист) . Даже нет номера заказа.Компьютер не работал. Пришел еще один мастер (Никита) взял еще 15 тысяч рублей. Компьютер работает очень плохо (помехи). Кроме того на компьютере появилась информация, что заканчивается лицензия (с 25.11.23 г.). Мои попытки встретиться с руководством фирмы ни к чем не привели. Я считаю, что эта фирма мошенническая и буду подавать в суд.
Житель Блокадного Ленинграда Маргарита Мягких
DivaLena
Хорошо!
Очень довольна, что перешла на АТС Манго. У меня своя студия по ногтевому сервису. Клиенты часто повторяющиеся. Раз в месяц те же девушки записываются на маникюр.

Плюс этой системы в том, что мы можем собирать данные о клиенте. У каждого клиента есть своя история записи, которая формируется автоматически, таким образом, я могу видеть, кто постоянник, а кто впервый раз к нам обратился. Задумка у меня была такая, что первому клиенту студия дарит дизайн в подарок, а при следующих посещениях накапливаются баллы. В зависимости от количества накопленных процедур собираются баллы, и в конце человек может получить сервис бесплатно. Раньше все это велось в гугл доках в ручную. Поэтому легко было пропустить постоянника и не предложить ему бонусы и так далее. Сейчас все очень просто. Клиенты стали возращаться чаще, видя, что мы настроены на то, чтобы давать мини-подарки. Это для моего бизнеса основная фишка, которая помогла мне зарабатывать больше. Рекомендую всем, у кого круговорот постоянных клиентов, переходить на манго.
irinavaler
Плохо!
Здравствуйте!
Воспринимайте мой отзыв как хотите: крик души; бомбит определенное место; объективное мнение. Лично я рассчитываю на третий вариант.
В общем, что произошло.
С Манго Телеком меня связывает работа. Они оказывают для нас услуги виртуальной АТС. Мне часто приходится обращаться к операторам технической поддержки, так как происходят регулярные сбои в работе. Но это те мелочи, которые просто неприятны, но не оказывают ощутимого влияния на работу. Через раз приходится иметь дело с некомпетентным оператором. Видимо в колл-центре большая текучка и их не успевают толком обучить. Да это и не так страшно.
Знаете что такое стрессоустойчивость? Это, когда ты знаешь как действовать при возникновении внештатной ситуации. Во всяком случае так это должны объяснять операторам. И учить их, как действовать.
Собственно, на днях, у Манго произошла какая-то поломка, которая вывела из строя телефонию. И наш офис остался без связи. Мы терпеливо выждали один день. Нам пообещали что в полночь будет происходить сброс системы (или что-то подобное), и все заработает. Этого не случилось. Пришлось потратить два часа, для того, что бы нам просто прислали инструкцию восстановления работы на почту. Два часа на отправку эмейла!
В эти два дня я услышала гениальные примеры того, как оператор колл-центра НЕ ДОЛЖЕН вести себя с клиентом. Не буду вдаваться в подробности, но один из них просто бросил трубку!
Главное что мое обращение направленно не на кучку этих запуганных ребят, которым, скорее всего, надают по голове. А к тем людям, которые отвечают за найм и удержание сотрудников, составление методического материала и обучение персонала.
Не обученный оператор портит впечатление даже о самом замечательном продукте. А если уж продукт так себе, то тут и говорить нечего.
Написать отзыв про Манго Телеком
 
Сетевые компании