Билайн в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 22 %
155
535

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

Отзывы клиентов про Билайн
Марина
Плохо!
Хотела подключить сестре тариф "социальный пакет", но мне отказали. Сестра - лежачая больная, блокадница, ей 83года, сама прийти в салон связи не может. Я принесла её паспорт, доверенность от сестры, но оказалось, что доверенность должна быть заверена нотариусом! Боже мой, как будто речь идёт о сделке с недвижимостью!
Аноним
Плохо!
Тариф, который меня устраивал в Билайн, безвозвратно сменили, и я решила перейти в МТС. Оформила заявление в их офисе и стала ждать. Позвонили из Билайн и предложили остаться по спец тарифу, с учетом моих нужд. Очень хороший тариф, надо сказать! Я согласилась, с милой девушкой-менеджером мы по телефону все согласовали, тариф подключили, и я стала пользоваться благами оператора. Но вдруг приходит смс от Билайн, что им грустно, что я ухожу, но желают мне удачи с новым спутником связи. И от МТС сообщение - завтра вы будете с нами, ура! Хм... Ребят, вроде я уже никуда не собираюсь. Звоню в МТС. Нет, говорят, никакой ошибки. Вы с завтрашнего дня переходите к нам! Но я не хочу, отвечаю. А это не важно, в системе уже ничего нельзя изменить!!! Шта?! Звоню в Билайн. Невнятный заскриптованный оператор Евгений просто бросает трубку в ответ на мои просьбы разъяснить ситуацию. Перед этим повторяет фразу МТС: в системе уже ничего нельзя изменить!!!
В итоге МТС говорит, что Билайн виноват, так как не отследил повторной заявки на переход. Только вот от кого заявка была?? А Билайн говорит, что МТС виноват, что повторно заявки делает. А я остаюсь без хорошего тарифа и возможности его вернуть. Да, а переход обратно возможен только через 2 месяца! И уже без спец тарифа. Оставила претензии в Билайн (2191693880,2191693862) и МТС. Жду ответа...
Septikon
Плохо!
Купил сим карту этого билайна попробовать связь в деревне, попросил что бы отключили все подписки, отключили, попробовал, связи нет, вынул карту и забыл, через 10 месяцев пришло письмо о долге в 1176 руб. Дальше судите сами использовать эту связь или нет. %скрыто модератором% с федеральной крышей.
Аноним
Плохо!
Постоянно подкючаются платные подписки на каналы, без моего ведома. Списывают 150р- 200р регулярно 2 раза в месяц. Невозможно это контролировать и отслеживать. Выясняется это когда звонишь операторатору.
Переодически пропадает интернет.
Плохая связь.
kondvded
Плохо!
Куплен тариф социальный для пенсионеров 3 ГБ интернета, как поставил новую сим карту сразу в первую ночь списалось 2.8 ГБ, на телефоне ничего не качалось и не работало, осталось мало, при этом в личном кабинете автоматом включена опция автопродление интернета 300 мб за 50р, и собирались бесконечно списывать деньги. И периодически накидывают услуги по 30р в день! Вот как дурят пенсионеров!
Irinagurskaya
Плохо!
Сотрудники переключают на более дорогие тарифы без разрешения.
Очень интересно, кто или что их на это толкает?
Надо блокировать входящие звонки от оператора.
AlxIII
Плохо!
Общее впечатление: мелкое крысятничество. И отписки на обращение по поводу необъяснимых и загадочных списаний.

На протяжении последних трх месяцев замечаю странную вещь: раз в месяц, СМС (ежедневно отсылаемая на бесплатный номер проверки баланса банковской карты) ВНЕЗАПНО становится платной. Одна СМС - один раз в месяц - "без объявления войны" (и без последующих объяснений, или "извинений") - тарифицируется на списание средств с баланса номера.

До эпидемического "свободного плавания" - лишь копилась сумрачная решимость побороться с этой нечестью. Ныне объявилось время для выяснения данного феномена.

На запрос "Что случилось, по что, почему?" - ОпСоС ответил: "Ну, вс нормально - сегодня у многих ТАКОЕ наблюдается. Не страшно, разбермся!". Обещали разобраться в подобном вопросе в течение трх дней и информировать о результатах звонком на номер заявителя.
Однако ж, вечером прислали СМС "на отвались": "Тарификация произведена правильно, но - учитывая неописуемые "заслуги" абонента за пребывание в лоне ОпСоСа - вот вам бонус в размере списанных ваших Копеекъ"! И указывается сумма "правильно" (что абонентом люто отвергается - в смысле правильности) списанной суммы за бесплатную СМС. В балансе, однако, сия сумма не появилась.

Повторное обращение в службу поддержки произведено в целях услышать хоть какое-нибудь объяснение человеческим голосом и языком, а не в виде: "Вот тебе Пятак на водку, и катись - куда хотишь!"... Ныне жду ответ.

Именно из-за подобного отношения пришлось прекратить практически всякие отношения с данным ОпСоСом: множественные СИМ-ки по голосовому общению, пара СИМ-ок для доступа в интернет - вс прекращено на данный момент; осталась одна СИМ для "голоса". И по ней - проблемы!...
Save
Плохо!
23.04.2020 позвонил оператору "Билайн" По номеру +78123325411 по вопросу перевода своего номера с "теле2" На "Билайн" - ответил молодой человек и после непродолжительного разговора узнав что домашний интернет у меня тоже "Билайн" Наотрез отказался отвечать на мои вопросы сказав чтобы я позвонил по номеру 8800 700 8000 и разговаривал на эту тему с ними. Я напомнил, что меня сейчас не интересует домашний интернет а интересует мобильная связь, после чего оператор рассмеялся (уже этим удивив меня), сказал (цитирую) : "пошел %скрыто модератором% и положил трубку.

Никогда раньше не думал что даже нарочно можно так вывести из себя оператора сотовой связи (интересно, у них отбор хоть какой-нибудь идет при устройстве на работу?) Чтобы так в открытую ругаться матом и посылать %скрыто модератором% зная что тебя записывает диктофон.

Очень надеюсь что у оператора сохранилась запись разговора и руководство будет по крайней мере знать кто У них работает.

Ранее относится к оператору "Билайн" Нормально и хотел туда перейти - сейчас даже не знаю, стоит ли из-за одного деревенского быдла судить об огромной компании.
Город Санкт-Петербург.
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании