Отзывы про Студии автотюнинга в Санкт-Петербурге

avtomir.ru
Сеть 3 адреса
Официальное трудоустройство, белая зарплата.
Чётко отлаженные процессы, годами отработанные сотрудниками.
Я сам прошёл путь от новичка до руководителя отдела.
Коллектив у нас хороший, дружный.
Работаю маляром, обучался на месте. После обучения стали платить намного больше и вообще с деньгами не обижают. Работа есть всегда, никакие кризисы не лишат тебя зарплаты, проверено на себе!
hottabych-auto.ru
Сеть 5 адресов
01.07.2022 г. было произведена замена лобового стекла. 13.07.2022 на лобовом стекле появилась трещина, сколов нет. Приехала в сервис на Планерную. Там сказали, что их вины нет, стекло установлено правильно. и ни чем помочь не могут. И что это скорее всего брак стекла. И.... все!!! На мой вопрос, что стекло куплено у них. развели руками и сказали делайте экспертизу и подавайте в суд. Такой наглости я еще не видела.
Данный сервис НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
Санкт-Петербург, Автовская улица, 31, тер. з-да ГСК 3
Здравствуйте, ездила в этот сервис, было вроде ничего, как на смену попадет, хотя были некоторые нюансы, но не об этом. Последний раз осталась в таком шоке, что больше туда не ногой.
Мастер Александр, предупредил что привезли не такой сервисный ремень, он маленький, а точно размер 2271, объяснив, что нужен 2270, как стоит у вас. Хотя что такое 1мм. Хорошо без проблем, поменяли. Привезла 2270.
Опять не подходит, да потому что и тот был маленький. Заказываем по вин номеру прямо там, больше размером, опа-на опять не тот. Тот ремень заказывали вместе, смотрели по компьютеру, цену сразу видела на сайте. Предложил заказать ещё один ремень, что этот будет точно тот, но выбирал уже без меня. Зато и цена выросла в 2 раза. Отказалась. В итоге: три ремня, ни один не установлен, машина целый день в сервисе, потраченное время на авторынке, где все не могли понять почему я приехала менять 2271 на 2270, за работу оплату взяли целиком, и я уехала. Время потраченное с 11.00 до 19.30!!!!
Обратился в эту компанию с целью почистить автомобиль, специалисты грамотные опытные, мне всё понравилось, всё чисто и без пятин, работа сделана на 5.
Санкт-Петербург, улица Кржижановского, 14, корп.1
Каким жопоруким надо быть чтоб так наклеить!! Клеил Илья свою пленку (рекламировал, как самую лучшую) Защитную пленку на фары наклеили так, что через месяц стала матовой, а в одном месте появился пузырь. По претензии Илья сказал, что на фару капала вода на парковке (наверно) а матовой стала изза того что на мойке машины моют химией. Переделывать отказался - сказал что первый раз такое видит.
Советую всем не тратьте время на этих бездарей, если не хотите слушать подобную ересть.
www.bitstop.ru
Сеть 2 адреса
Ни когда не обращайтесь в этот филиал Коммунистическая 23, испортят машину, обратился 06.07.2018г. попал камешек в нижний угол лобового стекла, с меня взяли 2500 рублей (лопина около 25 см) не устранили, загубили стекло, сказали, что так и должно быть.
Долго искала автоцентр для тонировки своего авто. Остановилась именно на этом по двум критериям: официальные представители пленки LLumar и заявленная цена выше средней по город, что должно бы по умолчанию гарантировать высший сервис!
В каком была ШОКЕ от увиденного даже не передать!!!Результат был ошеломительный, в сугубо плохом значении этого слова. Теперь конструктивно: Машину клеили 5 часов. Работу сдавал администратор, мастер по каким-то причинам ушел домой. В салоне валялись использованные салфетки и инструмент, который с трудом вытащила из-под переднего сиденья.Фонарь салонный «стопа» был свернут и посажен криво. Далее, осмотрев все стекла по кругу, претензии были ко все, кроме одного: царапины с внутренней стороны, морщины в 3 см на заднем, ворсины прямо по середине стекла(как можно такое не заметить).
Управляющий как мог оправдывал своего сотрудника. Пришли к компромиссу,что на завтра я снова загоню машину и мастер все поправит.
К сожалению, мастер отказался принять свое фиаско, был готов исправить лишь одно заднее стекло. Диалог не сложился. Итог :машина была разтонирована, два дня потраченного времени и нервов. Отдельный привет мастерам — рукожопам LLumar центра на Цветочной.
Спасибо большое! Очень качественно и быстро. Мой Солярис теперь смотрится круто!
Zet-Avto.ru
Сеть 5 адресов
Вчера позвонила заранее, чтобы уточнить примерную цену 4го ТО для Рено Дастер. Мне сказали: работы — около 10 тыс, оригинальные запчасти — около 8. Отлично — по сравнению с 32 тыс у офиц. дилера. Сегодня приехала записаться. Составление счета заняло 1 час 15 минут. Почему так долго, мастер Дмитрий так и не объяснил. Но зато поразил счет — на 36 тыс. Дороже чем у дилера. Уехала, зря потратив кучу времени. И звонок заранее не помог.
Делал у них шумоизоляцию,вроде бы все нормально скинули фото на флешку, посмотрел, красиво.Но потом решил поменять динамики в передних дверях, снял обшивку и первый косяк на картах приклеен сплен который почти весь отклеился.Потом снял динамик , там второй косяк под ним нет вибры. Ну и третий косяк ,решил я на пол наклеить третим слоем NoiseBlock,а там вибра не прокатана чуть дернул она отлепляется,а сплен такое чувство вобще без клеевого слоя был ели держится.НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ,А ЭТО НЕ ДЕШЕВО. Оставляю отзыв на многих сайтах так как накипело,за работу отдал 21т. и ище отдам 10т. за снятие этой говнушумки плюс заново нормально зашумить это только пол и багажник.
drive-812.ru
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 66
Всем привет.В августе красил после столкновения на парковке крыло переднее и дверь водительскую.Отремонтировали всё хорошо,немного подзадержали со сдачей машины обратно.На сложившееся мнение не повлияло.
Добрый день! Хочу сказать одно что сервис очень хороший.Делают все быстро и качественно.Что могу подтвердить лично.Хорошие мастера,которые знают свое дело.
И минимальные расценки по городу,учитывая то что мне сделали авто на 30% дешевле,чем предлагали другие сервисы.
Ни чего плохого сказать не могу.И не буду.Потому как все понравилось.Спасибо.Спасибо.Спасибо
Ребята из СТО «Альянс» знают толк в машинах (ну было бы удивительно, если бы не знали), а еще они понимают, что каждый клиент это их хлеб и потому весьма уважительно к нему относятся. Это я понял, так как когда я привез свой авто на диагностику и ремонт, мне не выставили запредельный счет а, напротив, подсказали, как оптимизировать стоимость ремонта, чтобы не вышло совсем уж накладно.
Пользовался услугами данной компании (март 2016) в части ремонта (обслуживания) мотоцикла R1150RT (2001 г.в.). Очень доволен. Высокий уровень квалификации, оперативность, внимание, подъёмные цены. Рекомендую. т. 8-921-325-44-58
Редко таких марамоев можно найти. Полностью оплаченные детали везут из Москвы в Питер полтора месяца, потом две недели их ставят, потом не могут понять, почему установленный агрегат не работает. Неисправности устраняют методом тыка, меняя узел за узлом, за ваш счёт, разумеется. Забыть поставить какую-нибудь крышку на место после ремонта это у них норма. Что такое приспособление для срезания гаек мастеру рассказывает клиент. Неправильно установить элемент, не проверить его и так отдать машину владельцу — легко. Работать не умеют и не хотят. Доверие к сервису 0.
Добрый день!
В конце декабря отдавал Паджерика на перетяжку салона: кожа + алькантара, вставки в двери, инсталяция новых ручек двери, перетяжка руля. Швы ровные, лекала правильные — сидушки и спинка без морщин. Вставки в двери в месте крепления ручек получились с зазорами до 0,5 мм (щелит). Руль сделали комбинированный, обшили плотно. Когда уехал, выяснилось, что не работает обогрев сидений. По телефону выяснилось, что сборщик забыл подключить клему (соединил сам). Так же руль установили с наклоном вправо. Приезжал переставлять — сделали, уехал и оказалось, что наклон стал влево. Приехал снова, уж на третий раз поставили прямо. Езжу часто и на короткие расстояния, салону 2 недели, других косяков не вылезло. Александр, всю приятность от нового салона портит твой сборщик, проверяй за ним!
была сделана шумоизоляция авто (крыша, двери, арки, пол, багажник, пол багажника).
Делать самостоятельно я не решился нашёл фирму “» АвтоКомфорт» в СПБ на Софийской созвонился договорился на 30 число к 9:00.
Приехал в 8:30 сразу встретил хозяин загнали в бокс. Приёмка осмотр авто подписи осмотра договора. Ну и я отправился гулять до 20:00 по СПБ.
В 20:00 подошел автомобиль готов. Сразу приятно удивило что машина помыта (хотя особо была и негрязная), также встретил хозяин. Приёмка осмотр всё ок косяков мною не найдено. Прошли в кабинет где мне были представлены фото разборки сборки проклейки и т.д.
Выехал из сервиса первые ощущения супер (хотя двигатель все ровно слышно), педаль в пол и у меня улыбка до ушей от проделанной работы мастеров. Рядом проижающие машины практически не слышно, шума от задних арок намного меньше, пока ехал до дома пошёл сильный дождь звук дождя только от лобового стекла по крыше неслышно вообще. Так же практически не слышно как едешь по лужам(глухой звук брызг). При скоростях 120—140 теперь можно разговаривать не повышая голос, да и ощущение на таких скоростях стали намного приятней))). Двери, багажник стали тяжелее и закрываются с приятным звуком. Так же лучше стало и звучания музыки теперь можно динамики и не менять меня вполне устраивают.
blesk.spb.ru
Сеть 2 адреса
Хотела обновить машинку как подарок мужу. В данном сервисе заказала услугу полировки и химчистку. Сделали все очень хорошо, муж оценил работу мастеров на отлично при вручении подарка :)
www.xenon78.ru
Сеть 4 адреса
Магазину -РЕСПЕКТ! а сервис по установке - нет, ибо при замене линз и ламп (установленных у них же 3 года назад) разломали обе фары, так что потеют БЕЗБОЖНО, ДОКУМЕНТОВ НА РАБОТЫ И ТОВАР — СЕРВИС ЦЕНТР НЕ ДАЕТ!!!! (делайте выводы)
Уточнить расположение
Метро
По улицам

Сетевые компании