БИНБАНК в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 4 %
26
696

БИНБАНК сегодня — надежная частная финансовая организация, одна из крупнейших в России. Ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития Банка, а оценки национальных и международных рейтинговых агентств подтверждают его надежность, стабильность и значительный потенциал.

БИНБАНК — уверенный в своих силах и испытанный временем партнер, что является нашим с Вами общим достижением! Каждый день вот уже более 20 лет сотрудники БИНБАНКа работают с максимальной отдачей, выстраивая с частными и корпоративными клиентами долгосрочные партнерские отношения. Высокий профессионализм нашей команды основывается на персональной ответственности за каждого клиента, за его финансовую стабильность при любых изменениях рыночной конъюнктуры.

При разработке и запуске широкого спектра высокотехнологичных продуктов мы думаем, как сделать наше сотрудничество максимально выгодным и практичным для обеих сторон. Ведь выгода Банка — в доверительных отношениях с клиентами.

Присутствие Банка в большинстве регионов России позволяет и физическим, и юридическим лицам осуществлять текущие операции с максимальным комфортом. Именно сочетание глубокого знания местных рынков с международными стандартами качества предлагаемых услуг — уникальное преимущество БИНБАНКа. Мы продолжаем расширять собственную сеть продаж, которая на данный момент насчитывает более 200 офисов по всей стране.

БИНБАНК занимает активную позицию в реализации принятой модели социально-экономического развития страны и своей первоочередной задачей считает поддержку малого и среднего бизнеса в России. Расширяя круг клиентов и партнеров, мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда идем вперед к поставленным целям. Мы приложим все усилия, чтобы упрочить наши достижения и заложить крепкий фундамент будущих побед. Для этого у нас есть все — единая высокопрофессиональная Команда, четкая Цель и любимые Клиенты!

Отзывы клиентов про БИНБАНК
unabrazo
Плохо!
Не так давно перевели зп в эту конторку -пришлось пользоваться. Вроде, и бонусы начисляют, и проценты по категориям неплохие, НО, недавно столкнулась с обманом, по-другому и сказать не могу.

За границей расплачивалась картой за покупки, сразу пришла смс-ка, что с вас сняли столько то денег, остаток такой-то. Далее было еще несколько покупок, все четко, остаток сходился. Через неделю, стала снимать остаток денег с карты (Банк-партнер - без комиссии) и остаток не сходится на почти 700 р. По смс-кам все четко, в онлайн-банке также - не понимаю. Выясняется, что банк снял за покупки за границей сначала одну сумму, потом курс поднялся, они переконвертировали и сняли еще 700р. При этом, не прислали ни смс-ки, ни какого-либо уведомления!!! Это нормально? Позвонила в Банк, они адекватного ответа не дали, считают, что это нормально. После такой ситуации, я не буду пользоваться картой этого банка, я считаю, что это неподобающая работа для крупного банка! Есть вторая карта известного банка, там не было ничего подобного.
Аноним
Плохо!
Во время не предоставляет информацию, брала кредит закрыла его в марте 2016 в июне 2018 заказываю в сбербанке кредитную историю висит 600р бинбанк звоню в банк говорят приедти в банк дадим вам справку, а толку от справки если банки запрашивают ки и высвечивается 600р и из за этого не дают в других банках не советую брать в этом банке кридит
давиденко
Плохо!
Сплошное надувательство клиентов.

1. Сделал банковский перевод на дебетовую карту 20 000р. Пришло сообщение, что деньги поступили. Делаю внутрибанковский (якобы бесплатный) перевод для погашения кредита на кредитную карту. Через неделю обнаруживаю, что перевод-то сделан, но на меня повесили долг, да еще сразу же включили "счетчик" на дебетовом счете под названием "банковская операция". Звоню, выясняю. Долго разбирались, в итоге заявили, что, поскольку они не успели обработать поступившую сумму, но произвели внутрибанковский перевод мне его засчитали как кредит (!!!)
Скажите:
а) Как можно с дебетовой карты проводить какие либо расходные операции, если они приводят к минусовому балансу ?

б) Как можно оформлять кредит без согласия, оформления и оповещения клиента ? По моему это КРИМИНАЛ !

2. Без оповещения клиента, "втихаря" с 10.05 18 г. снизили процентную ставку на остаток средств по карте " Пенсионная" с 7% до 4%.

3. Бинбонус:
а) Еще в 2017 г. изменили условия (естественно без оповещения клиента). Так например если набралось в месяц баллов меньше, чем на 100 р., то сумма не переносится на след. месяц, а сгорает ! А размер компенсации бонусами-стал не менее 500 баллов.

б) Мне искусственно недосчитали 2 последние операции, чтобы набралось 500 бонусов для компенсации под видом того, что не успели обработать данные. И часть баллов перенесли на след. месяц.

в) Не смотря на то, что за апрель 2018 г. бонусы подсчитаны (по телефону сумму оглашают) в личном кабинете на 12.05.18 г. стоит "0" По телефону сказали, что сейчас это поправят. Итог- "0".

ИТОГ: Я работаю не с одним банком и могу сделать сравнительный вывод. После санации банка в 2017 это худший банк, что я знаю.
С Хотите иметь кучу проблем- добро пожаловать в Бинбанк.
Nastia
Плохо!
Второй раз происходит сбой Бинбанк онлайн из-за которого я не могу перевести свои деньги с копилки на карту. Происходит это в самый неподходящий момент когда срочно нужны деньги. По телефону устранить эту проблему банк не может или не хочет и приходится ехать в офис банка и выстаяв в очереди дождаться когда банк исправит свой косяк. Это просто меня бесит! Такого отношения к своему клиенту я не встречала ни в одном банке.
Мария maria
Плохо!
Отделение в великом Новгороде на Ломоносова, ужасно работает, работает 1 окно из 4, очередь человек 10 в очереди, пришла за выпиской, так в итоге за 2 часа ни чего не смогли сделать, помог только управляющий в другом отделение, а от этих овощей вообще толку ни какого.
чртечто
Плохо!
Решил положить небольшие средства во вклад на счёт в Бин банке(года 2 назад пользовался услугами этого банка-впечатление было не очень, но, всё же терпимо)Как и написано на сайте сделал заказ на вклад.

Тут же перезвонили из Москвы, подробно обьяснили условия вклада, уточнили адрес офиса. Все условия как и на сайте:всё вроде устраивает. И отправился я в офис Бин банка. Взял в терминале номерок-я был второй-народу совсем нет. Передо мной обслуживали мужчину, что то ему было непонятно. Минут 20 длился диалог. Потом мужчина ушёл. За стойкой было 4 оператора. Все они как то странно перебегали между своими рабочими местами, уходили, приходили, но никого больше не приглашали. Через пол часа ожидания я ушёл-времени больше не было ждать! Вечером, за пол часа до закрытия я снова пришёл. И тут выяснилось что я, чтобы открыть вклад, должен заплатить 1т.500руб за какие то юридические услуги. Т. е.25% доходной части вклада улетает неизвестно за что! Вот такое разводилово от Бин банка. Пусть ждут клиентов дальше! Ну а для меня Бин банка больше НЕТ!!!
Написать отзыв про БИНБАНК
 
Сетевые компании