SPSR-Express в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 3 %
13
418

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс-почты, мы динамично развивались, активно внедряли современные технологии и быстро выросли, став крупнейшим всероссийским экспресс-оператором. В настоящее время СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу.

Обладая богатым опытом в области оказания почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями, и всегда оказывается на шаг впереди своих конкурентов. Комплексные индустриальные продукты от СПСР-ЭКСПРЕСС отражают потребности всех отраслей экономики России.

Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 собственных автомобилей и 4000 сотрудников. СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.

СПСР-ЭКСПРЕСС – применяет комплексную систему безопасности на всех маршрутах транспортировки отправлений и грузов. Деятельность СПСР-ЭКСПРЕСС осуществляется на основании почтовой лицензии № 86637 от 25.05.2012, а также свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 0103/00 от 17.12.2010. Надзор за деятельностью компании в свой сфере компетенции осуществляют Россвязьнадзор и Федеральная таможенная служба.

Отзывы клиентов про SPSR-Express
menshikovpg
Плохо!
Добрый день, однажды, был опыт сс службой доставки. Заказал через EBAY стартер для мотоцикла, стоимость выше 10т. р. Все продавец отправил мне посылку как и обычно был присвоен трек номер. Я отслеживал посылку до РФ. До того, как посылку передали службе СПСР, все было хорошо. Я позвонил в службу по тел:8800- мне сказали, что данная посылка была передана обратно в США. Что они не могли связаться со мной, хотя все данные были точны и верны. Телефон по которому они звонили не могли назвать, и по данной проблеме они уже решить ничего не могут, что мне лучше обратится в службу EBAY. Так свои деньги и посылку я не получил. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ Курьерская служба и экспресс-почта "СПСР-ЭКСПРЕСС" (Россия). Не советую.
armorum
Плохо!
Ситуация с СПСР настолько меня возмутила, что я не поленился зарегистрироваться и написать отзыв. На данный момент у нас с ними занятная ситуация - есть адрес доставки, посылка и время доставки, что может быть проще? Но курьер СПСР приходит на 2 часа позже по адресу доставки и требует, чтобы я забрал посылку. Я, естественно, в это время там уже не нахожусь, ведь время доставки для того и ставится, чтобы учитывать где и когда я смогу принять свою посылку. На данный момент по моему мнению на мой пакет и все жалобы по телефону просто забили, а оплаченная покупка видимо останется подарком тому человеку с ограниченными возможностями интеллекта, который работает в доставке СПСР, так как на сегодняшний день никто не может мне предоставить информацию о статусе доставки и когда вообще она будет. Не рекомендую никому.
IrinkaN
Плохо!
Заказ Снежная Королева 1001406349 доставим 31.10.2018. Сегодня 31 октября 2018 года с 9:00 утра до 18:00 вечера была оплачена мною доставка товара указано в накладной. До 2:00 дня с 9:00 утра никто не звонил, я собиралась отъехать, как позвонил курьер и сказала что в течение часа приедет. Я ответила что в течение часа я уезжаю У вас есть время до 18:00, Это доставка оплачена, и вы можете с 17:00 до 18:00 или конкретно до 18:00 приехать и вечером после 16:00 до 18:00 привезти мне мой оплаченный товар. Курьер сказала что она не может, что у неё нету такой возможности, я и ответила что вообще-то мной доставка оплачена, и время еще существует предостаточно для доставки товара мне, на что она ответила что не приедет, что ей неудобно. Я позвонила в клиентский отдел, и сказали мне что товар будет доставлен мне до 18.00,31 октября 2018 года. Курьер сама, кстати, говорила мне что она не может сегодня в указанное время доставить товар. Значит до 1800 и собственно вечером и далее до 21.00 Никто не позвонил, никто не приехал, никто не принёс мой оплаченный товар, оплаченную доставку. Я позвонила в клиентский отдел снова, пожаловалась что курьер не выполняет своих обязанностей, курьерский отдел сказал что сделает мне доставку 2 ноября, так как я буду на работе и могу только там принять товар. Клиентский отдел сказал что сделает пометку курьеру, и что курьер с 9:00 до 15:00 2 ноября привезёт не купленный товар на работу.
Абсолютно отрицательное, невозможно система доставки, отвратительная схема работы, унижающие человеческое достоинство форма преподношение услуги этой почтовой службы и курьерской доставкой, невыполнение обязательств по договору так как доставка была оплачена и время назначена, разгильдяйство и можно сказать что это откровенное хамство не выполняет свои обязательства которые уже оплачены, и я оставляю за собой полное право разместить у вас всю отрицательную информацию на всех сайтах где будет упоминаться курьинский агентство и продажи связанные со службой вашей доставки, чтобы вы понимали что работу которая оплачена нужно выполнять, а курьера в которой не хотят трудиться или не могут или не желают, нужно отправлять в другие места работы или на биржу труда. С уважением Ирина.
ЯЕН
Плохо!
Первый раз сталкиваюсь с такой ужасной работой доставки. Первый раз позвонили и предложили выбрать дату доставки. Я выбрала. В данный день курьер не приехал. Позвонила в компанию. Оказывается еще посылка не пришла. Спрашивается для чего тогда звонили. Перенесла дату на другой день. В конце дня пришла смс что не возможна доставка. Опять выбрали дату доставки. Позвонила уточнить будет ли доставка и почему не доставили в прошлый раз. Не смогли дать конкретный ответ и оказывается дату опять перенесли. Не известно доставят нам наконец то посылку или опять звонить ругаться и выяснять почему. Просто какой то кошмар. Отвратительная работа данной компании. Никому не советую обращаться в эту шарашку для доставки посылки.
danola
Плохо!
Если Вам дороги Ваши деньги - не обращайтесь!
И при заказе обращайте внимание, кто повезёт Ваш товар, особенно если он ПРЕДОПЛАЧЕН.
С интернет-заказами давно знакома, курьерская доставка в порядке вещей, но эти ребята меня поразили: такого безобразного ведения дел в частной конторе я еще не видела.
Самое смешное, что при так бездарно поставленной работе они ещё на плаву, что заставляет задуматься об источнике финансирования и конечном назначении структуры в целом - но это точно НЕ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА.
Как показало моё отправление от Ив Роше - это вообще НЕ ДОСТАВКА: второй раз переназначают, и полное динамо. Просто тишина. В ответ на звонок: Давайте назначим день доставки!
Это что вообще такое?
В это время посылку потрошат?
Или её тупо потеряли?
В Ив Роше сказали, что свои деньги я получу не ранее 15 дней после того, как посылка вернётся обратно к ним.
Как она к ним вернётся, если я тоже не могу её получить???
Теперь буду пытаться вернуть свои деньги, т. к. отправление предоплачено.
loorina
Плохо!
Оформила доставку от Пьер рико этой компанией. Посылка прибыла в Мурманск 31.07.18 На сайте компании значится, что было три прозвона получателю, но по факту звонков не было. Потом пришло sms с предложение выбрать дату доставки. Выбрала, прождала курьера целый день, с 9.00 - 18.00. Связи с курьером нет. В московском офисе сказали, что курьер должен позвонить за 1,5 часа до доставки и предупредить о приезде. В мурманском офисе что-то жующая девушка в хамской форме заявила, что курьер звонить не обязан и бросила трубку даже не подтвердив будет ли доставка в назначенный день. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами этой компании в Мурманске.
СКЮ
Плохо!
Неадекватное поведение курьера, доставлявшего мой заказ в г. Тверь.
Мало того, что мне было предложено появиться домой в не обговоренное время в 10 утра ( вместо с 14 до 18), так данный субъект ещё и нахамил. Я предложил подъехать на работу (через 2 остановки, работаю врачем на приеме), пойдя на встречу, подняться на лифте на 3 этаж, на что мне было сказано, что я должен выйти к забору. Не надо быть умным, что бы понимать, что встать и бросить пациентов на приеме я не могу. Далее мною было указано что заказ должен быть доставлен до 18:00 и я буду его ждать по указанному адресу, на что получил ответ, что он (курьер) сейчас уезжает в область и я свой заказ не дождусь.
Первый раз встречаюсь с таким хамским поведением, человеку явно не нужно работать с людьми. В итоге заказ аннулирован.
ojljalja
Плохо!
Заказала я 6 июня 2018 на iHerb товары, доставка бесплатная от СПСР экспресс с полным отслеживанием. Судя по сайту 9-го мой заказ в Москве, 11 июня был уже в СПБ. Сижу, радуюсь, думаю, вот-вот... Сижу, жду и уже не радуюсь до 28 июня. Посылки нет, информация на сайте не обновляется, дата доставки не назначается. 28-го пишу претензию через сайт СПСР. Пишут на почту: ваша претензия принята, ответим в течении 2-х рабочих дней. И тишина.4 июля пишу еще одну претензию и заодно строчу слезное письмо на iHerb. iHerb отвечает сразу - подождите, постараемся помочь. 5го, то бишь сегодня, есть ответ от СПСР (наверно, помогла "стимуляция" iHerb.
Вот он! ЭТО * (вырезано цензурой)! Другими словами не назовешь.
"Доставка Вашего заказа осуществляется партнерами компании СПСР Экспресс. Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией и приносим свои искренние извинения. К сожалению, в связи с тем, что истек срок хранения, заказ автоматически оформлен на возврат. Для решения вопроса о получении компенсации Вам необходимо обратиться в компанию, где Вы оформляли заказ.
C уважением, Кузнеченкова Наталья
Специалист линии Контроля Качества
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"
109316 г. Москва Волгоградский пр-т, д. 42, корп.23
http://www.spsr.ru/dostavka"
Paulline
Плохо!
Заказала косметику в интернете, доставка осуществлялась, как потом узнала, курьерской службой "СПСР-Экспресс". Через 3 дня в 11 утра пришла смс, что доставка в этот день с 9 до 18, в это же время звонит курьер и говорит через пол часа быть дома. Я на работе, физически не успеваю. Курьер говорит что в таком случае доставить только на следующий день и только с утра. Я соглашаюсь, отпрашиваюсь с работы, жду. Никто не приезжает, звоню - оказывается статус моей доставки - по адресу никого не было и доставка не согласована. У меня самолет утром следующего дня (все-таки 5 дней уже прошло с заказа, обещаны были другие сроки и необходимость в заказанном была). Вот такие дела, никакие звонки не помогают решить проблему.
Написать отзыв про SPSR-Express
 
Выбрать город
Сетевые компании