По единому номеру узнать ничего невозможно, только лично в офис ехать. 19 февраля приехал в офис (Растрелли д.2) подать документы по страховому случаю, всего передо мной было два клиента, сначала ждал 2.5 часа в очереди, в кабинете ещё 1.5 часа, далее на парковку на осмотр, там еще минут 30. Специалист, который проводил осмотр, а/м, - это просто Эдуард! Сначала он начал лазить по машине, не спрашивая моего разрешения, и фотографировать салон, потом сказал протирать поврежденные элементы кузова, далее сказал, что необходимо произвести очистку VIN номера на раме авто за передним колесом, при том, что на улице -10, в связи с чем был послан, на что в ответ сказал, документы не будут рассмотрены. Потом прождал его 20 минут в зале ожидания, пока он составит акт! В итоге вынес рукописный АКТ, в котором ничего не читаемо, и попросил подписать, я попросил сделать для меня копию, в ответ - копии не даем… Позвал руководителя урегулирования убытков, в ответ никакой конкретики, тот кто проводит осмотр, не является их сотрудником, а сотрудник подрядной организации, почему такая очередь в зале ожидания и так долго принимают, пожал плечами. Причем пандемия, а в зале ожидания человек 15……
В этот же день оставил жалобу на горячую линию, попросил представить ответ на электронную почту, ответ так и не поступил по настоящий момент.
Почти 2 месяца никакой обратной связи от страховой компании. Многократные звонки на единый телефон безрезультатны - вам перезвонят в течении трёх дней, и никто не перезванивает. Худшая страховая компания, с которой приходилось сотрудничать. Причем у меня в данной компании 4 страховки, как только закончатся, сразу перейду к другому страховщику.
Мой совет, если кто-то прочитает данный отзыв, обходите стороной данную компанию.