Шатура мебель в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 52 %
197
180

Мебель «Шатура» производится на полностью реконструированном главном конвейере завода на немецком оборудовании фирмы Zimpelkamp. Производство плиты ведется на современной линии немецкой компании Vemhorner — уникальном оборудовании, не имеющем аналогов в России и СНГ. Раскрой плиты осуществляется специальными твердосплавными пилами на немецком оборудовании Holsma. Присадка и фрезеровка производится на полностью компьютеризированном итальянском и немецком оборудовании Morbidelli и Weeke. Отделка эмалями производится на автоматической линии Chefla (Чефла).

Мы используем текстуры немецкой компании Schattdecor, которые устойчивы к истиранию, воздействию температуры и влаги. Мы являемся единственным производителем, который добился безупречности покрытия глянцевым лаком.

Вся продукция «ШАТУРЫ» проходит обязательную государственную сертификацию.

Отзывы клиентов про Шатура мебель
Торобцев Л
Хорошо!
Цены супер!
Покупал большой шкаф в Шатуре на 4 створки. Опасался, что из-за таких больших размеров могут быть перекосы, в итоге двери встанут не ровно. Но сборщики у них чистые профи! Сделали как для выставки!
Аноним
Хорошо!
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом о покупке мебели в магазине Шатура в городе Санкт-Петербурга, значит покупали примерно в двадцатых числах Декабря, пришли и к нам сразу подошла девушка менеджер, зовут Мария, очень доброжелательная все подробно объяснила и на компьютере на рисовала как все будет выглядеть в комнате, сделала акцент она несколько раз на том что при вскрытии коробки пока не проверим все повреждать ни чего нельзя это на случай если будет брак, прям очень все подробно рассказала, единственный лично ее минус который чуть оттолкнул что очень быстро говорит и прям видно что хочет вам продать, ну с другой стороны это ее деньги ее можно понять, по срокам нам было сказано что приедет мебель не позднее 20 января, привезли нам ее вчера, 15 января, вот тут был один косяк, грузчики не углядели и не довезли нам дверцу зеркальную от шкафа, вот тут я чуть насторожилась, так как начиталась не хороших отзывов и все думала где же будет подвох, парень который привозил со своим напарником мебель нам, имена не узнала, меня убедил что в ближайшие сроки нам ее подвезут и действительно не обманул уже сегодня на следующий день с утра нам ее довезли чему я очень рада, теперь по стоимости за доставку и плюс поднятия мебели в квартиру мы заплатили 2650, собирал мебель мой муж, собрал в этот же день почти все, достаточно быстро и без нервов, ему это показалось не сложно, ну может это только для него все так просто так как у него вообще руки золотые, по качеству мебели ещё толком ни чем не пользовалось но чисто визуально вроде все не плохо, нареканий по крайне мере у меня ни коких, думаю если в дальнейшем все устроит будем их постоянными клиентами так планируем ещё несколько квартир купить. Пишу чисто своё субъективное мнение может кому то оно по может в выборе мебельного магазина.
Юлия
Плохо!
Обратились в горячую линию с просьбой решить вопрос по доставке купленного товара. Ответ был ошеломляющий:» мы не знаем телефонов магазина, где был куплен товар, ищите сами и с ними решайте вопрос».
Отношение к клиенту оставляет желать лучшего. А профессионализм сотрудников вызывает один смех.
Очень хочется обратиться к руководству: обратите внимание на своих сотрудников, они лицо компаниии.
Nanacbka
Плохо!
Если собираетесь заказывать мебель в Шатуре, готовьтесь слушать враньё менеджеров и долго ждать!!!
Оформила заказ 18.12, менеджер отдела продаж и отдела доставки убеждали, что заказ поступит до Нового года. Дата доставки была указана 27.12. Начиная с 25.12 я начала дозваниваться менеджерам, но мой звонок принимали и тупо игнорировали, ответа не поступало. Когда 27.12 товар "оказался на складе" Санкт-Петербурга, я начала дозваниваться, чтобы согласовать доставку, мне предложили ближайшую дату доставки 10.01.
Видимо, в данной фирме свои календари, в которых 10 января 2020 года относится к 2019 году...
На мои возмущения сотрудники г. Санкт-Петербурга и г. Шатуры просто винят друг друга. Менеджер г. Шатура, поняв, что я в разговоре не собираюсь класть трубку и требую добиться от СПб доставки, сказала, что сейчас мне перезвонит. Естественно, не перезвонила.
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв не касается качества товара, но качество сервиса у компании действительно ужасное.
Nanacbka
Плохо!
Если собираетесь заказывать мебель в Шатуре, готовьтесь слушать враньё менеджеров и долго ждать!!!
Оформила заказ 18.12, менеджер отдела продаж и отдела доставки убеждали, что заказ поступит до Нового года. Дата доставки была указана 27.12. Начиная с 25.12 я начала дозваниваться менеджерам, но мой звонок принимали и тупо игнорировали, ответа не поступало. Когда 27.12 товар "оказался на складе" Санкт-Петербурга, я начала дозваниваться, чтобы согласовать доставку, мне предложили ближайшую дату доставки 10.01.
Видимо, в данной фирме свои календари, в которых 10 января 2020 года относится к 2019 году...
На мои возмущения сотрудники г. Санкт-Петербурга и г. Шатуры просто винят друг друга. Менеджер г. Шатура, поняв, что я в разговоре не собираюсь класть трубку и требую добиться от СПб доставки, сказала, что сейчас мне перезвонит. Естественно, не перезвонила.
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв не касается качества товара, но качество сервиса у компании действительно ужасное.
alex
Плохо!
Заказал кровать 5 октября в магазине по ул. Шостаковича СПб. Консультант Елена очень грамотно все рассказала, показала, составила проект спальни, в общем оставила приятное впечатление. Составили договор, полностью оплатили. Обещали привезти ориентировочно через неделю. Заказ 2300045. Через неделю звоню мне говорят что наш заказ перенесен еще на неделю, причем звонки в Москву бесполезны: обращайтесь туда где покупали. В итоге кровать привезли 29 ноября. Позвонили за 3 дня до этого. Водитель отзвонился за час до приезда. При сборке обнаружилась нехватка 4х гаек, и газлифты оказались отечественного производства, хотя меня уверяли что будут европейские. Когда я сообщил об этом в магазин мне сказали приезжайте с документами составим акт недостачи, на что я послал их подальше и купил гайки сам.
По поводу газлифтов посоветовали написать куда-то в саму шатуру. Должны стоять турецкие.
Инструкция оставляет желать лучшего, ничего не пронумеровано из-за этого потратил очень много времени на сборку.
alex
Плохо!
Заказал кровать 5 октября в магазине по ул. Шостаковича СПб. Консультант Елена очень грамотно все рассказала, показала, составила проект спальни, в общем оставила приятное впечатление. Составили договор, полностью оплатили. Обещали привезти ориентировочно через неделю. Заказ 2300045. Через неделю звоню мне говорят что наш заказ перенесен еще на неделю, причем звонки в Москву бесполезны: обращайтесь туда где покупали. В итоге кровать привезли 29 ноября. Позвонили за 3 дня до этого. Водитель отзвонился за час до приезда. При сборке обнаружилась нехватка 4х гаек, и газлифты оказались отечественного производства, хотя меня уверяли что будут европейские. Когда я сообщил об этом в магазин мне сказали приезжайте с документами составим акт недостачи, на что я послал их подальше и купил гайки сам.
По поводу газлифтов посоветовали написать куда-то в саму шатуру. Должны стоять турецкие.
Инструкция оставляет желать лучшего, ничего не пронумеровано из-за этого потратил очень много времени на сборку.
IrinaILS
Плохо!
Приобрети в «Шатуре-Мебель» спальный гарнитур. Кровать через месяц стала скрипеть, по сервисному телефону сказали надо прийти в магазин, чтобы правильно составить рекламацию. К сожалению, у меня нет выходных и во время работы магазина нет возможности приехать. написала обращение в электроном виде, ответили, что надо прийти в магазин. Через 2 недели взяла выходной и приехала, в магазине мне сказали адрес электроной почты, куда я прислала те же материалы(зачем надо было ехать). Не понимаю почему нельзя направить сборщика для решения проблемы скрипа, вместо этого начинают мотать нервы и просить прислать уточняющее фото и видео, якобы непонятно что за звук. Ужасная контора, никогда в жизни в эту организацию не обращусь и Вам не советую. Мой вопрос не решён и наверное гарантия у них только на бумаге. Привлечь к ответственности данную контору пока не удалось, по результатам дополню отзыв

Дополняю отзыв, обращалась. 22 сентября 2019 о замене газлифт, уже 5 ноября его до сих пор нет. Какой месяц без нормального сна. Такое ощущение, что фурнитуру делает пьяный бомб на лавочке за воротами склада. Сервиса нет, хамки в отделе сервиса... Не Компания, а общество шарлатанов и обманщиков, никакой веры и уважения к ним нет.
Sanchapansa
Плохо!
Брала шкаф 4-дверный, 1+2+1. Ширина шкафов нестандартная (43см), докупить полки в Максидоме, как я это делала для шкафов Севзапмебели, не выйдет... встроить выдвижные сетчатые корзины тоже не выходит, опять по причине ширины шкафов. Родные выдвижные ящики очень грубые.
Почему купила, если не устраивает? Потому что внешний вид более менее подходит под мебель Севзапмебели, производство которой "приказало долго жить".
Задняя стенка состоит из 3 частей, средняя часть - толстая, разположить на этом уровне полки нельзя - дверь шкафа не закроется, хотя дырки под крепеж полок есть, смешно ))
Очень плохая инструкция по сборке... собирали сами, собрали конечно, но инструкция на 1 балл из 10.
Sanchapansa
Плохо!
Брала шкаф 4-дверный, 1+2+1. Ширина шкафов нестандартная (43см), докупить полки в Максидоме, как я это делала для шкафов Севзапмебели, не выйдет... встроить выдвижные сетчатые корзины тоже не выходит, опять по причине ширины шкафов. Родные выдвижные ящики очень грубые.
Почему купила, если не устраивает? Потому что внешний вид более менее подходит под мебель Севзапмебели, производство которой "приказало долго жить".
Задняя стенка состоит из 3 частей, средняя часть - толстая, разположить на этом уровне полки нельзя - дверь шкафа не закроется, хотя дырки под крепеж полок есть, смешно ))
Очень плохая инструкция по сборке... собирали сами, собрали конечно, но инструкция на 1 балл из 10.
levkarina
Плохо!
В магазине Шатура, ЛО г. Мурино, приобрели кровать 2-х спальную с подъемным механизмом на газлифтах, все хорошо, да через неделю болты на которых крепился газлифт сломались, нам дали новые и ситуация повторилась, и так три раза меняли, при чем в третий раз болт лопнул в этот же день.
Мы попросили, чтобы болты установили нам сборщики, видимо они отказываются.
В четвертый раз нам дали болты для установки, но сами мы не будем устанавливать, все равно сломаются, мы уверены, что болты китайского производства и поэтому не выдерживают. Не советую покупать у них кровати с такими креплениями (газлифт с болтами).
Будем оформлять возврат товара.
levkarina
Плохо!
В магазине Шатура, ЛО г. Мурино, приобрели кровать 2-х спальную с подъемным механизмом на газлифтах, все хорошо, да через неделю болты на которых крепился газлифт сломались, нам дали новые и ситуация повторилась, и так три раза меняли, при чем в третий раз болт лопнул в этот же день.
Мы попросили, чтобы болты установили нам сборщики, видимо они отказываются.
В четвертый раз нам дали болты для установки, но сами мы не будем устанавливать, все равно сломаются, мы уверены, что болты китайского производства и поэтому не выдерживают. Не советую покупать у них кровати с такими креплениями (газлифт с болтами).
Будем оформлять возврат товара.
naduha
Плохо!
Мною 16.12.2018 г в Мебельном Континенте на Варшавской были приобретены кровать Domino и матрас Medicine Premier. 25 января 2019 была доставка заказа со сборкой. Матрас пришёл без вшитой бирки, только бумажная наклейка. Невозможно определить соответствие его товарной накладной, О чем была сделана запись сборщиком в акте приёма. Оказалось, что сотрудники салона прислали мне матрас из зала, не предупредив меня, а деньги взяли, как за новый. С огромным трудом удалось вернуть деньги за бракованные изделие. Т. е. за свои деньги вы получаете дорогой некачественный товар, сотрудники магазина, с амбициями профессионала, ведут себя нагло и без грамотно.
naduha
Плохо!
Мною 16.12.2018 г в Мебельном Континенте на Варшавской были приобретены кровать Domino и матрас Medicine Premier. 25 января 2019 была доставка заказа со сборкой. Матрас пришёл без вшитой бирки, только бумажная наклейка. Невозможно определить соответствие его товарной накладной, О чем была сделана запись сборщиком в акте приёма. Оказалось, что сотрудники салона прислали мне матрас из зала, не предупредив меня, а деньги взяли, как за новый. С огромным трудом удалось вернуть деньги за бракованные изделие. Т. е. за свои деньги вы получаете дорогой некачественный товар, сотрудники магазина, с амбициями профессионала, ведут себя нагло и без грамотно.
Написать отзыв про Шатура мебель
 
Выбрать город
Сетевые компании