Ресо-Гарантия в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 17 %
35
171

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.

РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования  жизни "РЕСО-Гарантия".

РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше  20 тысячи  агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя 793 филиала и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 10 млн клиентов - организаций и частных лиц.

Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Munich Re, Hannover Re, SCOR, Sirius, Partner Re, Gen Re и многие другие.

РЕСО-Гарантия стала лауреатом главной страховой премии страны"Золотая Саламандра" в нескольких почетных номинациях в 2005, 2008, 2011 и 2012 годах. Начиная с 2009 рейтинговое агентство«Эксперт РА» ежегодно подтверждает РЕСО-Гарантия "Исключительно высокий уровень надежности" А ++ - максимально возможный на сегодня в России. Также Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания".  РЕСО-Гарантия в 2015 году заняла 137 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России". Служба кредитных рейтингов Standart & Poor'sприсвоило РЕСО-Гарантия рейтинги "ВВ/ruAA". В 2011 году РЕСО-Гарантия получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.  Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества РЕСО-Гарантия, применительно к страхованию и перестрахованию, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и бизнес-процессы в компании соответствуют международным стандартам. В 2014 году уровень качества был подтвержден cертификатом ГОСТ ISO 9001-2011.

...
Отзывы клиентов про Ресо-Гарантия
Skybobr
Плохо!
№ AT9968203. Отвратительная работа сотрудников по выплатным делам. Суть: У меня полная каска, без франшиз и прочей лабуды. И вот, обнаружил повреждения на бампере своего авто. обратился за справкой к участковому. подал документы в страховую через дилера. на сто дилера обнаружили скрытые повреждения. страховая одобрила ремонт только внешних частей авто и отказала в ремонте скрытых повреждений. Из повреждений: царапины и трещины на элементах бампера и на самом бампере и скрытые повреждения: помят усилитель бампера( который находится внутри самого бампера) и трещины в пластике воздуховода( который тоже внутри бампера). Все повреждения(и внешние и скрытые) в одном месте бампера, друг на против друга. никаких других повреждений бампера нет. И на это сотрудник компании заявляет, что скрытые повреждения не относятся к заявленному срах. случаю... Но как тогда мог повредится усилитель бампера, находящийся внутри самого бампера, без других наружных повреждений( повреждений от якобы др. страх случая) сотрудник компании объяснить не может!!! На мой вопрос - "приезжал ли эксперт на осмотр авто, для экспертизы", сотрудник затруднился ответить - " вроде приезжал". А на СТО дилера мне сказали, что никто не приезжал!!! То есть автомобиль никто из экспертов не видел, только фото, которые полной картины не дают. И мне сотрудники заявляют о какой-то объективной экспертизе по фото. На моё заявление о не согласии, после 1.5 недель ожидания, опять отказ.
И весь это геморрой за свои же деньги. Напомню, что оплатил полную каску!
Дальше буду обращаться в суд.
Так что не советую Каско от Ресо. если не хотите "геморроя", волокиты и бюрократии за свои же деньги.
Novgorod
Плохо!
Отказались олачивать возмещение ущерба после дтп. В аварии было повреждено ограждение. Автомобиль отремонтировала страховая виновника, а Ресо должна была оплатить ремонт ограждения, но отказалась.
Наталия
Плохо!
Вчера обратилась в офис Московский пр.212. с просьбой вписать дочь в полис ОСАГО, получила отказ , с формулировкой - нет технической возможности.....впервые такое....и еще самое не понятное, девушка, к которой обратились, отправила вносить изменения в полис в автосалон, где покупали машину, приехали в автосалон....на нас посмотрели удивленными глазами, не имеют они права это делать, все дополнения и изменения в полис вносят только в офисах Ресо….полный непрофессионализм работы . Жалко не взяла визитку у девушки из Ресо, написала бы ее ФИО. Сегодня поедем в другой офис, интересно, куда пошлют в этот раз, или впишут без вопросов....
alferovavika
Плохо!
Не смогла записать к врачу своего супруга, застрахованного по полису ДМС «РЕСО Гарантия» г. Санкт-Петербург. Мужу самому было неудобно заниматься этим вопросом в силу занятости на работе. Я предложила ему свою помощь... Однако оператор Платонова Светлана Геннадьевна, как заведённая повторяла : "Так не положено, мы так не делаем, чтоб какая-то жена какого-то мужа записывала".

Никаких подтверждающих документов, а более того пункта договора, который бы гласил о том, что кроме самого застрахованного никто более не может оставить заявку на запись его на приём к врачу. Я просмотрела всю памятку о порядке записи в медицинское учреждение, а также условия предоставления медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования, приведённые в информационном буклете ( приложение к полису), но нигде не нашла обоснования, по которому получила отказ от госпожи Платоновой С. Г. Сразу возникает вопрос: каким образом сотрудники Центра медицинской поддержки в Санкт-Петербурге отслеживают заявки, оставленные в электронном виде на сайте кампании...? Они очевидно телепатически угадывают, кто конкретно оставил заявку: сам застрахованный, его жена или, прошу прощения, - любовница? В общем мною было потеряно время на бесполезные и портящие настроение с самого утра объяснения с оператором Центра медицинской поддержки ( кстати, кто кого поддержал в данном случае?...), кроме того мужу пришлось отрываться от производственных моментов. Интересно, что в случае с ОМС при аналогичной ситуации без проблем можно записать к врачу не только себя, но и другого человека. Резюме: приобретя за свои деньги ДМС, мы не облегчили себе жизнь, отнюдь ...
Evgendi
Плохо!
Застраховала свой автомобиль КИА ОПТИМА, в Ресо гарант в ноябре 2018 года за полис заплатила 122.246.22 руб. Агент сказал что полностью от всех случаев мой автомобиль застрахован, сумма не маленькая на год то !
Случился у меня страховой случай, ехав по трассе из под фуры отлетели камни в мой авто и оставили сколы до железа, по месту аварии вызвала сотрудников ГАИ все оформили, подала в страховую все документы .
СТРАХОВАЯ МНЕ ОТКАЗАЛА В ВОЗМЕЩЕНИИ ИЛИ РЕМОНТЕ УШЕРБА, СКАЗАВ ЧТО СКОЛЫ НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ !!!
Ну это просто слов нет заплатить такие деньги за Строховка и получить отказ это только у нас в России практикуется в наглую воровство.
blackbierd
Плохо!
Вкратце если, то когда к ним несешь деньги они милые и отзывчивые, но вот случилось ДТП не по моей вине. В результате передняя дверь под замену + порог красить. Страховая насчитала 21 тыс при этом дверь новая стоит 30 тыс, б/у с разборки 18. Как на оставшиеся 3 тысячи покрасить 2 элемента и перекинуть все с одной двери на другую их не интересует. Предлагал направить мой авто на ремонт, но они так же не отказали, обосновав тем что у них не заключен договор ни с одной сто, что собственно и не удивительно.
+ ещё два похожих случая об этой же компании узнал от моих знакомых.
Все это произошло в Великом Новгороде
Обходите стороной эту шарагу
Marina
Плохо!
При обращении в Call-центр постоянно приходится ожидать на линии более 15 минут. Операторы зачастую ведут себя по хамски, в последний раз мне ответили, что возможно мне не нужно обращаться к врачу и я справлюсь с проблемой самостоятельно. Постоянно не согласовывают необходимые анализы, которые назначены врачом и приходится платить самостоятельно. До этого у меня был полис ДМС в компании Ингосстрах, со следующего периода страхования вернусь к ним.
Revoltade
Плохо!
Два года страховал VW Polo по ОСАГО и КАСКО (угон и ущерб с франшизой). Сами высчитывают страховую сумму (стоимость авто) по одним им известным критериям. 5-летний автомобиль в максимальной комплектации с пробегом около 80000 км оценен был в 396000, что значительно меньше рыночной стоимости (меньше, чем за 450-500 тыс я бы не продавал). Попал в серьёзную аварию, машину признали «тоталом» (ремонт экономически нецелесообразен). Из страховой суммы 396000 удерживают франшизу 90000, так как собственно «тотал» я не застраховал - агент отговорила меня от него, предложив вариант с франшизой и соблазнила меня низкой стоимостью полиса. Не повторяйте моей ошибки! Дальше два варианта: либо отдаю машину в заводской комплектации и получаю эту мизерную сумму в 306000 с небольшим, либо забираю убитый авто и на руки получаю 112000 (306000 - 194000, в которые уверенно оценили мой автохлам страховщики). Я выбрал первый вариант, вернул на место домкрат и баллонный ключ, которые хотел продать сам, нашёл даже сервисную книжку и инструкцию! На СТО, предложенном мне в страховой, где оценивали мой автомобиль на предмет ремонта, у меня подменили кожаный руль (!) на дешёвый аналог и украли коврики, ступичные колпачки и буксировочную проушину - такое вот платное ответственное хранение. Спасибо, что в итоге вернули почти всё на место, ведь стоимость всего, чего не хватает по заводской комплектации, вычитают из выплат. И всё бы ничего, через 2,5 месяца мытарств я наконец-то получил положенное мне, но даже тут они умудрились придраться к царапине «не относящейся к ДТП» и недоплатили мне ещё 11000! Откуда она появилась на автомобиле, который не ездит - загадка.
Скупые паразиты! Обходите их стороной!
Alexanderspb
Плохо!
После дтп, получили постановление в ГАИ, позвонили в страховую, чтобы заявить о страховом случае и узнать что делать дальше. Уже на этом этапе возникли проблемы, дозвониться в комранию не просто, дозвонидись с третьего раза, потратив минут 40, все операторы как говорится заняты.
После того как дозвонились, нам дали городской телефон "своего офиса" где проводят осмотр поврежденного авто. Позвонили, записались. Все бы хорошо, но не тут то было, при проверке документов, сказали, что починим быстро, дали подписать заказ-наряд, моя беременная жена, подписала и уехала в хорошем настроении домой. Ну что же, в этот же день, пришла смс, с запросом подтвердить ресо договор цессии в пользу компании рай авто, что на ул. Благодатная, Спб.
Начал разбираться направили нас страховщики не к себе в офис, а к своим подельникам, те воспользовавшись положением жены, подсунули договор с кабальными условиями: либо чинишь у них и доплачиваешь из своих средств на ремонт, либо расторгаешь договор с рай авто и платишь им половину от страховой выплаты от ресо.
Разумеется все это делается не случайно, так как в разговоре с ресо, они говорят, вы уверены что будете расторгать договор с сервисом? Знают, что тогда половина денег уйдет налево и вероятно попилется между партнёрскими организациями.
Также я уточнил в ресо, возможно ли у них вообще отремонтировать автомобиль при дтп? Ответ следующий: у вас автомобиль марки форд, у нас договор с сервисом, который не берет в работу форды, . Вероятно этот сервис так же не берет в работу и другие марки автомобилей, а зачем? Ресо в этом случае считает возможным перевести минимум денег пострадавшей стороне, ссылаясь на то что их подводит партнер, который не берет машину в ремонт. В общем страховаться в этой компании нельзя, обманут и обворуют.
Юлия Сереброва
Плохо!
Я попала в ДТП 22 апреля! 23 сдала в ремонт автомобиль! Компания согласовала половину ущерба под предлогом, что часть царапин не имеет отношения к данной аварии! Я в шоке! Покупала Каско в этой компании 3 года и осаго 10 лет! Пока не коснулось серьёзной аварии все было нормально. Вся моя семья страхуется в Ресо! Никогда не буду страховаться здесь больше! Не покупайте здесь каско, а то при страховом случае будете делать пол ремонта за свой счёт! Спрашивается, зачем оформлять здесь страховку, если компания делает всё, чтобы не оплачивать ремонт? Ужасная компания! Только те, кто оформляет полис, мягкие и пушистые. А как дело до аварии доходит, то ничего не знаем. Жуть! Берегите свои нервы и деньги! Лучше уж в Ренессансе или у других покупать каско! Меньше проблем будет!
Linda
Плохо!
Отказали в ремонте двухлетнего авто на гарантии у официального дилера у осаго. Написал заявление руководству - жду. Авто именно на заводской гарантии. Операторы горячей линии вообще не проходят инструктаж и обучение. 20 минут объяснял, что мне выплаты не нужны, а только ремонт. Приехал на осмотр - ОНИ, вообще не дают выплат. Уважаемые хозяева Ресо - попросите операторов не вводить нацию в заблуждение! На ремонт пытались отправить в рай авто и альмаг авто - пожалуй, худшие сервирвисы на Северо-западе страны!!! Браво Ресо 6 лет страховал четыре машины, даже касковал. И вот дтп и я не виноват, виноватым меня Ресо пытается сделать...
Написать отзыв про Ресо-Гарантия
 
Выбрать город
Сетевые компании