Ozon.ru в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 58 %
101
74

Ежедневно на сайт Ozon.ru заходят около 700 000 посетителей. Ассортимент онлайн-мегамаркета разделен на большие разделы, товары в которых собраны в постоянно обновляемые каталоги. Чтобы найти необходимый товар, можно воспользоваться и системой поиска, которая позволяет осуществлять эффективный и быстрый поиск по самому широкому спектру параметров, которые в обычных магазинах недоступны.

Магазин поддерживает 19 способов оплаты и способов доставки заказов, которые позволяют покупателям в зависимости от места проживания подобрать оптимальное сочетание.

...
Отзывы клиентов про Ozon.ru
Ирина
Плохо!
СПб Гданьская ул. 15 кв. 5
Людмила
Плохо!
15.01.2023г. я оплатила на Озон 2457 руб. за радиотелефон с карты Почтабанка. Номер заказа потерян. Доставка была назначена на 03.03.2023г. До сих пор СМС о поступлении товара не поступало. Сейчас пользуюсь ПК подруги, мой ПК сломался. Мой моб тел. 8.911.9036805. Людмила Чебановская, мой адрес -Спб, Шпалерная дом 30 кв.68. Прошу найти мой заказ и сообщить мне.
татьяна
Плохо!
Пользуюсь услугами Озона редко, но таких приключений, как сегодня, еще не было. Больше часа меня промурыжили из-за проблем с оплатой товара по озон-карте, но так и не смогла забрать свой товар, который по условиям продавца оплачивать надо после примерки. В итоге пришлось аннулировать заказ, хотя и лежали мои кроссовочки прямо передо мной, ан нет! Жалко потраченных нервов и времени и уже нет как-то уверенности, что мой повторный заказ будет благополучным и я за свои кровные все же получу свой товар. Ни один телефон технической поддержки не доступен, вообще безобразие! Буду ждать свои товары и делать выводы.
татьяна
Плохо!
196602 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малиновская, д.8, кв.70
Егор
Плохо!
Заказал и оплатил подарок на день Рождения 21.05-22. Известили о доставке и получении в СПб 27.05.22. пункт выдачи - Наличная 49,
затем получаю сообщение -Заказ задерживается до 30.05. и все, когда доставка ? День рождения прошел.....! Спасибо Озон и наверное прощай!!!
P.S. А подарок жду, за все оплачено.
Аноним
Плохо!
Если присмотреться к ценам и поискать на официальных сайтах производителя, то увидим следующее, к примеру возьмем Умные часы для детей Elari KidPhone 3G, черный цена товара на озоне 6990 а со скидкой 5790, а на официальном сайте производителя цена и так 5790 + дали скидку на доставку итого 5500, так где же скидка на товар OZON? Прежде чем покупать на озоне подумайте а оно Вам надо?
Людмила Полкина
Плохо!
Заказали телевизор, привезли не тот(перепутали на складе), тех. поддержка предложила вернуть почтой или в пункт выдачи ( когда доставка была бесплатно!!) затем оформить новый заказ, мы так сделали, но потом начался весь ужас происходящего. Привезли телевизор уже второй, курьера не оповестили что будет возврат. В службе поддержки не предупредили что надо будет заного оплатить телевизор!!!! Первый уже был оплачен наличными курьеру, Дак вот заплатили за второй, вечером средства поступили на пользовательский счёт, а вывести их от туда до сих пор не могут, получили деньги за телевизор, а на возврат денег похрен. И на карту отказываются перевести, только реквизиты???? Вобщем полный бред. Очень расстроилась и разочаровалась в этом магазине, а всё так хорошо начиналось. Вот такое недоразумение из за чей то ошибки на складе. куча гемора. И не ответили на мое сообщение здесь. Надеюсь что после публикации хоть ответят!
Nemka
Плохо!
Мы тоже на Озоне с 2014 года, очень нравился магазин, нравилась доставка, упаковка товара. А что сейчас?
Также пережили недоставку подарков на Новый год (
Ужасная стала доставка на Озон. Раньше 18:00 курьер и не приезжает ( целый день с 10: 00 до 18:00 - ожидание), звонит, когда уже подъехал?! Как так? Любая доставка делает предварительный звонок за пол часа, час!!! Говорю курьеру, что хочу осмотреть товар, он мне - я тороплюсь, но я хочу осматривать товар, были случаи доставки пустой коробкой без товара!
Упаковка теперь тоже оставляет желать лучшего! Раньше упаковка Озон удивляла и радовала. Теперь дорогое одеяло (6900 к слову) в фирменной упаковке обернуто в целлофан и всё! А видимо при постоянном перекидывании в большой машине полной груза целлофан порвался, родная упаковка дорогого одеяла вся грязная- а мы купили в подарок?!!! Просто нет слов возмущения.
vovillius
Хорошо!
Пользовался Озоном последние лет 6.
Главным плюсом, после ассортимента и быстрой доставки, была собственно бесплатная доставка в пункты самовывоза.
Если кто не в курсе, год назад её убрали, вместо неё введя систему подписки на премиум-аккаунты. т. е. оплачиваешь подписку (больше 1000 рублей, если я правильно помню) - доставка бесплатная. Нет - гуляй, Вася, а твой заказ пригуляет к тебе за дополнительные +100/200 рублей. (Мелочь, но неприятно).
Я проголосовал рублем и перестал делать заказы.
Спустя три месяца мне позвонили из Озона, спросили "В чём дело". Я честно объяснил.
Мне подарили 300 бонусных баллов.
Прошло ещё два месяца. Мне позвонили снова. На этот раз мне подарили не только ещё 300 баллов, но и премиум на год.
Итого, я снова при необходимости, начал заказывать на Озоне.
Но:
- премиум закончится через пару месяцев и я не уверен, что подписка себя оправдает. Точнее я уверен, что она себя не оправдает.
-новый дизайн до сих пор кажется менее удачным, чем старый. Плюс первые месяцы нового дизайна сайт и приложение глючили не по детски, особенно каталог.
- Закрытый раздел с СУПЕР скидками для премиум аккаунтов - полное ... Почему-то половину товаров со скидкой оттуда я нашёл в открытом Интернете по той же цене или даже ниже.
- каталог стал, по ощущениям, меньше
brsotz
Хорошо!
По телефону поддержки сказали - мы пеерехали в ЧАТ! КАРЛ. Наглость да и только, баллы в количестве 1000 просто исчезли.
Ищите другие способы покупки, более цивилизованные.
gansgunter
Хорошо!
Всегда заказываю на Озоне корм для морской свинки и так по-мелочи. Очень удобно, доставка в ближайший пункт выдачи. Пришёл-забрал. Заказ привозят за день-два.
Персонал вежливый.
Написать отзыв про Ozon.ru
 
Выбрать город
Сферы деятельности
Сетевые компании