METRO Cash & Carry в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 39 %
111
173

Компания МЕТРО Кэш энд Керри в составе международного торгового холдинга МЕТРО ГРУП. МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП. 
Холдинг МЕТРО ГРУП был основан в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Акции МЕТРО ГРУП котируются на бирже Франкфурта-на-Майне. На сегодняшний день компания МЕТРО Кэш энд Керри представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Количество сотрудников составляет около 110 000 человек. МЕТРО Кэш энд Керри была основана в Германии в 1964 году.  Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция "cash & carry" вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций. В последующие годы компания МЕТРО/Макро Кэш энд Керри динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли. В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров МЕТРО Кэш энд Керри была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая МЕТРО Кэш энд Керри, явилась основой развития компании. Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад  в образование и обучение.

МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ В РОССИИ 

В России МЕТРО Кэш энд Керри присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в столице России. На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 88 торговых центров в 49 регионах страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников - около 20 000 человек.

Отзывы клиентов про METRO Cash & Carry
Честная
Плохо!
метро стал обманывать покупателей. размещает на сайте товары с хорошими скидками. покупатели в период пандемии делают заказы с доставкой по единой цене 299 рублей. по факту доставляют около 50% от заказанного, поскольку остальные товары, которые завлекают покупателей и составляют повышенный интерес, попросту отсутствуют и существуют только на картинке сайта. так называемые "товары-завлекалочки, невидимки". причем, с момента формирования заказа и вплоть до самого факта доставки, никто не уведомляет, что заказанного товара НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ни в магазине, ни на складе. О том, что заказанного товара нет, покупатель узнает только по факту прибытия курьера с неполной корзиной заказа. сделала заказ в первый и последний раз в МЕТРО.
Аноним
Плохо!
Поначалу несколько раз посещали. Сразу крайне негативное впечатление вызвало требование оформления пропуска с фото через место работы, а покупать можно было и не оптом. Пару раз нарывались на просроченные продукты. ничего сверхнеобычного не увидели, всё можно было купить в других маркетах и даже по более низкой цене. Поэтому посещали не чаще 1-2 раз в год, если было по пути. И вот как-то заходим и нас не пропускают, обвиняя что в предыдущее посещение мы (коренные ленинградцы) якобы взяли на ленте при оплате товара телефон какого-то армянина. Спрашиваем: какого фига нам нужен чужой телефон, когда у нас своих дорогих несколько? На требование предъявить видеозапись получили отказ. Написав жалобу по данному инциденту в их книгу отзывов в зале (Пулковское шоссе) не получили никакого ответа.
Вероятно их служба безопасности таким образом хотела армянину и работодателю показать свою работоспособность, что они не просто так зарплату получают, а запись -жалобу скорее всего удалили или администрация не уважает своих посетителей пополняющих их кассу.
Крайне непорядочная организация!
helenebuyer
Плохо!
Решили опробовать новый сервис от Метро Кэш энд Керри: онлайн доставку продуктов.

100 раз пожалели:
- сборщик заказала звонил несколько раз, чтобы уточнить историю по заменам
- привезли испорченный товар (клубника местами оказалась гнилой и с плесенью, черри испорченные, мясо - один сплошной жир...), будто специально отбирали плохую продукцию
- при доставке поврелмлксь клубника (раздавилась) и своим соком залила весь пакет
- у курьера не было сдачи и он решил оставить эту сдачу себе на чай
Vitaly Vitaly
Плохо!
В Санкт-Петербурге данный магазин существует давно. Про их систему торговли по пропускам знал с самого их появления в городе. Пропуска оформляются как я понимаю из условий на их сайте, только на юридическое лицо или ИП. То есть все покупатели этого магазина покупают товар как бы от лица компании в которой они работают или которой владеют. Оформление покупки на юр. лицо позволяет исключить из цены НДС. Такой подход, по идее позволяет сделать цены на товары существенно ниже.
Был наслышан о них, но стать их клиентом не стремился. недавно, жизнь предоставила возможность оформить карту и я решил увидеть всё своими глазами.

После того как регистрацию подтверждают письмом на эл. почту, вы должны на стойке рецепции магазина, при первом посещении, получить у администратора карту. Пишу о магазине в Приморском р-не СПБ. Подошёл к стойке, меня встречали кислые лица. Сказал что за пропуском-картой. Предоставил распечатку из их ответного письма на эл почту с моими (так они требуют). Получаю ответ- А ЗАЧЕМ ВЫ К НАМ ПРИШЛИ. Бурчит под нос что я в какой то 16-й чего то там должен был поехать за картой. Я ей сказал что меня проинформировали о возможности получить карту после ответного письма в любом магазине. Она говорит-нет это не так. Бубнила что то под нос, но карту сделала мне. Первое впечатление плохое осталось.

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
Зайдя с супругой в торговый зал разочаровались, оформление унылое, освещение тусклое, всё серое, выкладка товара не продуманная, выбор средний, холодно и уныло, шапку надел (дело зимой было). Появилось очень скоро желание быстрей уйти. Начали мониторить "оптовые" цены. Смешно стало. Ценник на большинство товара завышен. Даже если берёшь упаковкой то разница с ценой за 1шт. буквально в 5-10 руб. Причём во многих торговых сетях у конкурентов из обычной розницы, цены без всяких "гемороев" с пропусками, либо ниже, либо такие же. Оптовики точно в этом магазине закупаться не будут. С таким "оптом" думаю можно разориться. Разница в 100 руб. с 10-и банок горошка от розничной цены за эти же 10 банок, для закупщика например из ресторана вообще не аргумент. Ну нет там никаких оптовых цен. Так и не понял что привлекает людей в этом магазине. Даже в сети небольших магазинов 7я(семья), многие товары дешевле и акции реальные. В крупных гиппермаркетах типа Лента, Окей, Ашан, Перекрёсток хотя бы условия располагают к покупке. Так же у нас появились супермаркеты "РЯДЫ" с концепцией малого опта. И без всяких пропусков.
ВЕРДИКТ: При первом посещении и персонал, и сам торговый зал, и ассортимент, и ценник разочаровали.
tatarin
Плохо!
Много лет покупал продукты в магазине на Пулковском шоссе - все было более менее нормально, последний раз купил палтуса холодного копчения фирмы Fine life - Т У Х Л Я Т И Н А.
Написать отзыв про METRO Cash & Carry
 
Сетевые компании