Обычно, мне жаль время, чтобы написать отзыв. НО тут я его обязательно потрачу! Мне требовался дерматолог или косметолог, прочитав здесь отзывы, решила пойти с мужем именно в эту клинику, поверив на слово людям, что воссторгались врачем. Убедило еще то, что раз цены немаленькие, то и врачи должны быть на уровне.
Придя в клинику, были приятно удивлены, прекрасный холл и отделка в целом, чай, кофе, вода, телевизор, кино идет хорошее, диваны удобные, одним словом-уют)располагает сразу.
Вот тут все и началось:
1. Написано, что акция- если делаешь процедуру сразу, то консультация врача бесплатно. По телефону два оператора сказали тоже самое ! когда я попросила соориентировать по цене-800 рублей были называны смешные суммы... по итогу было отдано более 7000...
2. Там же они извинились и сказали, что именно в филиал, в который мы пришли на богатырском-акции нет! бог ты с этой акцией.
3. Пригласили в кабинет-слов нет... как в поликлинике, отделка странная, провода торчат, приборы стоят кое-как, толком нет закрывающих поверхностей.
4. Врач Красавина Софья
(скажу только со стороны специалиста)на фото расположила к себе, поэтому и решились к ней пойти! ведь лицо это визитная карточка и его лишь бы кому не доверишь, НО-улыбка не скрывает косяки в профессии. Человека всегда выдает его язык.
Разговор несвязный, постоянное употребление слов "как бы", "типо", "офигенное"-слух режет...
Я получаю второе высшее образование медицинское, но даже без него я знала азы гигиены.
Что было дальше меня поразило!
5. На первом курсе обучения есть простые указания-видимо у нее их не было.
Врач должен быть с короткими аккуратными ногтями, с прозрачным лаком-тем более если он проводит какие-то вмешательства с кожей пациента!-длинные неаккуратные ногти...
Не должно быть проколов на лице или еще где, которые видит пациент-разговаривать с человеком у которого проколот язык не очень приятно.
6. Начиная работать с моим мужем, одела перчатки, обработав их антибактериальным раствором-звонит телефон и она ими же берет телефон-который по бактериям бьет все рекорды.
После разговора опять пшикает на них(хотя стерильность уже нарушена и она обязана их поменять)приступает к работе.
7. Занимаясь мной -ДАЖЕ НЕ ПОМЕНЯЛА ПЕРЧАТКИ ПОСЛЕ МОЕГО МУЖА!!!!!! просто так же пшикнула на них и все! такая компания, а перчатки жалко!!!
8. Начиная делать мне дерматоскопию, достает из расстегнутой сумочки, которая явно нестерильна, дерматоскоп с неполяризованным светом и, даже не обработав его, начинает осматривать родинки, хотя сам инструмент был заляпанный!!
Удаляя, родинки под грудью, раны присыпала Баниоционом-А ОСТАТКИ ПОРОШКА СДУЛА С МЕНЯ!-это как можно додуматься до такого!!!!! на открытую рану дуть своими бактериями!!!!! хочется уже писать нерусскими словамИ...
9. После проведенной работы, по удалению папилломы с глаза с верхнего века у мужа и по удалению родинок и прижиганию сосуда под глазом у меня-мы довольны, все аккуратно и уколы в том числе. Какой будет результат-увидим через пару недель.
10. Я не хочу ни в коем случае унижать врача и ставить под сомнение ее профессионализм, я написала свое и мнение мужа после похода в эту клинику. Это нас очень расстроило.
Гигиена и ее соблюдение прежде всего!!!!! Поэтому говорят что, учиться и еще раз учиться! Совершенствоваться. Врачи должны относиться к пациентам так, как к самим себе.
Ведь заплатив немалые деньги мы ушли оттуда с печалью и больше не пойдем туда.
Об этом стоит задуматься.