9 марта заказали стол, город Санкт-Петербург, ТК "Юго-Запад". Очень понравилось обслуживание в магазине, продавец все рассказал, подобрал оптимальное решение по комплектации и цвету. Заказ оплачен 100%, вместе со сборкой и доставкой. Срок - 20 марта.
20 марта назначена доставка (первая половина дня) и сборка (вторая половина дня). Я беру день за свой счет (теряю деньги) и сажусь ждать. Доставщики по приезду открывают коробки с мебелью, все проверяют и уезжают, забрав подписанные документы. Сборщик, который подъехал позднее, с порога задает вопрос "Зачем вы открыли коробки?", потому что (как выяснилось) по внутреннему распорядку компании "Лазурит" открытие мебельных комплектов осуществляется именно службой сборки (за исключением зеркальных, стеклянных и бамбуковых фасадов), а у меня стол - поэтому коробки должны быть закрыты. При проверке комплектующих выясняется, что отсутствует необходимая фурнитура, необходима замена столешницы (так как она использовалась ранее - видимо, выставочный образец) и полки (так как на ней царапина, которую пытались мастерски замаскировать). Сборщик оформляет заявку на замену. Детали находятся на складе в Спб, поэтому осуществляется замена в течение 10 календарных дней. Девушка из колл-центра, которая курировала замену долго и настойчиво по телефону пыталась мне доказать, что ответственность лежит на мне, так как "коробки были вскрыты". Потребовалось немало времени, чтобы все же меня услышали и приняли к сведению, что решение раскрывать или не раскрывать коробки при доставке принимала не я, а именно доставщики (они же и вскрывали их саморучно). Замена необходимых деталей назначена на 30 марта.
30 марта - приходит смс-оповещение, что доставка прибудет с 12.00 до 15.30. Я в очередной раз беру день за свой счет. Проходит 12.00,13.00,14.00,15.00,16.00,17.00 - доставки нет. Предупреждения о том, что произошел какой-то сбой и время перенесено - мне не поступает. Я сама позвонила по единому телефону для связи - ответ один "Приносим свои извинения, сидите - ждите звонка или доставку". Итог: спустя 5 (!!!) часов - в 20.15 приезжает сборщик-доставщик с необходимыми деталями. Когда специалист начинает сборку мебели выясняется, что не хватает еще одной детали. И карусель продолжается. Опять составление заявки, опять звонки и тд. Деталь, которая необходима находится на складе в Спб, соответственно опять ждать 10 дней... Но очередной работник колл-центра сообщает мне, что "в связи со сложной эпидемиологической ситуацией доставить деталь они смогут не раньше, чем через 12 дней"... и на этом тишина... ЗАНАВЕС!
К фирме "Лазурит" у меня есть ряд вопросов:
1. Почему служба доставки не знает ваш внутренний распорядок на тему распаковываем/не распаковываем мебель?
2. Почему служба сборки не может проверить правильность комплектации мебели с первого раза? (не удивлюсь, если в следующий раз вы опять найдете отсутствующие детали, которые нужно ждать)
3. Почему специалисты колл-центра прикрываются сложной эпидемиологической ситуацией когда им удобно? (напомню, 30 марта - все та же сложная эпидемиологическая ситуация и доставщик приехал без маски и перчаток, более того, ни один случай форс-мажора не прописан в договоре - соответственно, ваши действия - его прямое нарушение)
4. Почему я должна ждать 5 часов доставку, после указанного времени? (сомневаюсь, что мастера ждали бы под закрытой дверью меня, если бы я опаздывала и не предупреждала их об этом)
5. Почему нарушаются условия договора ( если известно, что необходимые детали находятся на складе города СПБ, то доставка в течении 10 дней - на основании чего я должна ждать 22 дня?)
«Лазурит» всегда идет навстречу клиентам и является в этом вопросе лидером (информация с сайта) - ложь!
PS Стол еще не собран, меня кормят "ждите" и "извините". Договор нарушен фирмой не единожды, а навстречу клиенту никто и не собирался идти.