Chips Away в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 38 %
26
43

Основанная в 1986 году в США, компания ChipsAway в настоящее время насчитывает более 1500 станций локального кузовного ремонта по всему миру, в том числе 8 из них в Москве и более 25 в городах Российской Федерации.

Компания ChipsAway давно завоевала себе имя на мировом рынке услуг по кузовному ремонту автомобилей. Компания ChipsAway inc. имеет не только запатентованные технологии локального кузовного ремонта (ChipsAway, TrimFix), но и единственная в мире выпускает под своим брендом все пигменты покрасочной системы специально предназначенные для проведения качественной локальной покраски автомобилей. Кроме того, компанией ChipsAway установлена оптимальная стоимость кузовных работ.

ChipsAway обладает самодостаточной системой локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобилей: грунты, пигменты, лаки, средства подготовки и средства обработки после покраски, разработанной только и специально для локального ремонта.

Всё, что необходимо для локального ремонта разрабатывается и производится на заводах компании ChipsAway в Америке, Японии и Англии.

Компания ChipsAway Россия работает на территории Российской Федерации с 1999 года, мы первые в России, кто начал применять технологию локального кузовного ремонта автомобилей и являемся одной из самых успешных и быстроразвивающихся компаний на рынке локального кузовного ремонта и покраски автомобилей.

Обладаем эксклюзивным правом на использование на территории Российской Федерации уникальной американской технологии ChipsAway - локальный ремонт повреждений лакокрасочного покрытия прямо на автомобиле.

...
Отзывы клиентов про Chips Away
ryzhov
Хорошо!
После предновогодней аварии на парковке Меги, нужно было убрать царапины на правом переднем крыле и трещину на бампере. Приёмщик Сергей подробно объяснил как будет проходить ремонт, машину я оставил, через два дня он мне позвонил, пригласил принимать машину, в цвет попали, спустя год выгорания цвета нет, в пятне покраски нет ни раковин, ни пыли.
Аноним
Хорошо!
Всем привет. Ездил подкрашивать свой автомобиль Мазда СХ-7 к Chipsaway на Седова д.2.
какой – то «вандал» процарапал 4 элемента на стоянке около бизнес центра. Красить целые
элементы не очень то хотелось везде предлагали только такой вариант. работу по покраске
сделали идеально, в цвет попали ( мне говорили краска у меня двухслойная – по словам дилера
)Качество отличное, поверхность, как заводская. От них узнал, что они работают уже 10 лет
на Седова 2 – за это время отремонтировали около 9000 автомобилей . Цифра впечатляет ю .
«зачетно»
Аноним
Плохо!
Был на Седова, 2. Раньше был хороший сервис, но что-то явно случилось. Теперь это сервис "гаражного" уровня, но за неоправданно высокую цену.

Ну и отдельно надо отметить хамство и вседозволенность сотрудников. Клиентов гоняют как вшивых по бане. А если кто-то посмеет возразить - откровенно посылают.

Короче, полное разочарование.
Аноним
Плохо!
15 марта 2016 г. сдал машину в сервис на Б. Пороховской (СПб), забрал 16 марта вечером. При приемке обнаружил два дефекта:

- Вмятина на задней части правого порога

- Скол накладки правой передней двери

Я сразу сообщил об этом мастеру Богомолову Роману, он заявил, что так было до сдачи машины в ремонт и посоветовал позвонить их шефу (ИП) Вотякову Е. О. Господин Вотяков разговарил достаточно по-хамски, приблизительно так:

«Нет, это однозначно не мы, тут нам просто не обо что так порог повредить, не видно, что-ли? Скажу вам больше, даже если такое бы случилось, мы бы кое-как починили сами, чтобы только в глаза не бросалось. И вообще, мастер Роман работает у меня уже 5 лет и я ему верю, а вы кто такой, почему я вам должен верить?»

Отмечу, что в разговоре я не обвинял их напрямую в умышленном или неумышленном повреждении, а лишь констатировал факт обнаружения. Г-н Вотяков же продемонстрировал полное нежелание какого-либо диалога. Тогда я написал им претензию по вышеуказанным дефектам. 21 марта мне позвонил г-н Вотяков с таким странным предложением: «Добрый день. Я подготовил ответ на вашу претензию. Можете подъехать сегодня?». Я подъехал в течение часа, г-н Вотяков вручает мне письменный ответ на мою претензию, в котором признает ее необоснованной, с таким комментарием: «Я просмотрел записи всех камер, это действительно не мы. Свою позицию я изложил в письме. Можете, конечно, в суд подавать, но я тогда тоже ответные меры принимать буду, поскольку моей деловой репутации наносится ущерб»

Во-первых, непонятно, зачем было просить меня подъехать, если его позиция не поменялась, только чтобы вручить ответ? Лень было почтой отправить?

Во-вторых, как известно, подача иска в суд не является основанием для возмещения вреда деловой репутации, это установлено законом и судебной практикой.

П. С. Повторюсь, я не утверждал и не утверждаю, что в этих повреждениях виноват кто-то из них. Возмутило в данной ситуации полное неуважение к клиентам и отсутствие готовности к какому-либо диалогу, к совместному решению проблем, учитывая мнение и интересы обеих сторон.
NatalyaOs
Плохо!
Я очень зла! Приехала за неделю до предполагаемой покраски. Оценщик посмотрел, оценил, по срокам сказал 2 дня. Когда оставляла машину еще раз уточнила сроки (т. к это был принципиальный вопрос) сказали 2-3 дня. На третий день днем позвонила, уточнила когда можно забирать, сказали сегодня к вечеру, что уже покрашена и полируется. Вечером приезжаю за машиной, администратор заявляет, что еще не все готово и что еще нужно 2 дня. Я спрашиваю, велась ли какая то работа, админ отвечает что велась, выхожу во двор, машина стоит где и стояла ничего не изменилось. Пришлось забирать такую.
Jaokarlos
Хорошо!
Здравствуйте! Мне как то все понравилось. Красил Мазду на Пороховской (Санкт-Петербург), царапины на двери и на бампере. Ремонт сделали за один день. Когда пришел забирать авто, все пытался место перехода краски найти, так и не нашел, в цвет попали, сделали мега быстро( 8 часов), гарантию дали год, че еще надо?! Я доволен и рекомендую, молодцы ребята!
nabrosimov
Хорошо!
Обещал оставить ребятам отзыв... Мне 56 лет, водительский стаж 30 лет, на данный момент машина VW Tiguan. Ремонтировал и красил разные машины много раз и у дилеров в том числе. Что понраавилось в ChipsAway на Большой Пороховской, так это отношение к клиенту, качество, сроки да и цена (что также не мало важно!) Были царапины на бампере+разрыв 10см справа и сильная вмятина на заднем крыле, в двух сервисах сказали, что нужно менять бампер и вырезать заднее крыло, меня это, мягко сказать не устроило, наткнулся на чипсов, коллега по работе делался у них. Вообщем, сделали все за два дня, взяли 12тыс., в цвет попали(у меня серебрянный цвет), и естесственно бампер и крыло остались те же, ничего не пришлось менять и вырезать, в других местах мне насчитали больше 40тыс. Да и еще гарантию на все работы год дали. Большая им благодарность!
Аноним
Плохо!
Обращался в сервис на Пороховской (Спб). Сильно затягивали сроки, оговаривали 1,5-2 дня, в результате 5. Похоже, за прошедшие 4,5 дня к машине даже не притрагивались, начали работать только за несколько часов до возврата машины. Машину не помыли, салон весь грязный, инструмент кладут прямо на сиденье. В цвет не попали совсем. Даже не надеюсь, что потравили ржавчину, как обещали. Хамства нет, цена м. б. немного ниже, но ожидания ваши не оправдаются даже чуть-чуть, к сожалению.
Аноним
Плохо!
Ремонтировал машину в сентябре 2013 года в сервисе на Пороховской. Качество весьма посредственное. Делали крыло, бампер. Зазоры выставлены разные, снимали боковое окно - назад поставили криво. В цвет попали, но для выравнивания цвета рядом отполировали целый элемент, на котором после полировки появились микросколы до грунта. Сиденье пассажира не было укрыто пленкой - в итоге все грязное, пластик у снимаемого окна оставили грязным, сам пластик был застегнут не до конца, так еще и часть крепления сломано. По времени - делали очень долго, по деньгам - среднее по городу. Общий итог: крайне не рекомендую!
Аноним
Плохо!
Работает команда молодых "неответственных" людей. Нужно было убрать ржавчину, забирали машину на два дня, дабы потравить ржавчину, обещали и раньше справиться. На 4-й день, как отдал машину - ТИШИНА! После звонка сказали, что будет готова через 4 часа, как понимаю, только тогда началась работа с моей машиной. В результате, машина вся в какой-то пыли, в цвет не попали, инструменты кладут прямо на сиденье в салон без подстилок, в салоне запах краски и все в пыли этой же. Никаких технологий нет, обычные гаражные методы. Дешевле - да, на сколько качественно не могу пока сказать - время покажет. Вешают лапшу на уши и путаются в своих рассказах - неприятно! Возвращаться не хочется.
Vadimik
Хорошо!

Приехал к этим ребятам исправлять косяки одного автосервиса (не буду писать какого, хотя наверно стоило бы… На месте царапины на капоте красовалась большая клякса абсолютно не похожего на родной, цвета. Только спустя неделю ночных кошмаров решился обратиться к организации уровнем повыше). Колорист из ChipsAway грамотно исправил проблему, капот как новенький, цвет не отличишь! Теперь только к ним!

Gektor
Хорошо!

Сделали всё довольно быстро и качественно. Осмотр бесплатный. Сумму за работу выставляют адекватную. Нет ощущения что переплачиваешь. Серьёзная организация.

Написать отзыв про Chips Away
 
Сетевые компании