Являюсь, к сожалению, зарплатным клиентом банка «Санкт-Петербург». Сегодня утром, по дороге на работу, решила закинуть наличные на карту. Банкомат написал, что внесение наличных временно невозможно, карту вернул… а деньги – нет! Вроде-бы, рядовая ситуация, всякое может случиться, технический сбой. Но, чтобы решить проблему, мне нужно было позвонить по платному (!) номеру службы поддержки. И да, у них есть бесплатный номер, правда это я узнала сегодня из ответов банка на жалобы, а вот на карте и на банкомате указан один платный городской номер. Надеюсь, моя проблема решится быстро, хотя по регламенту банка - в течение 10 дней.
Проблемы сопровождают меня с самого начала общения с банком «Санкт-Петербург». При выпуске и перевыпуске карта неоднократно терялась. В последний раз, летом 2018, в отделении на Невском проспекте мою карту не нашли. Я попросила переслать ее в удобное для меня отделение, через несколько дней пришла туда, там мне сообщили, что карта не найдена, но они выпустят новую, приходите, мол, дней через 5. На мой вопрос, точно ли через 5 дней будет карта, сотрудник ответил, что должно быть так, но они не оповещают клиента ни СМС-сообщениями, не по телефону.
Мобильное приложение у банка крайне неудобное. При совершении перевода даже клиенту банка у меня ёкает сердечко – туда ли улетели денежки. Приложение не уточняет: вы точно переводите Ивану Иванычу И., а просит вас самих написать фамилию Ивана Иваныча, как в паспорте!
Банкоматов мало, даже в Санкт-Петербурге, а банкоматов с внесением наличных – есть ли такие, кроме как в отделениях.
А уж о программе лояльности и говорить нечего! Тратить бонусы можно только у очень ограниченного круга партнеров, и сумма бонусов должна быть равна или превышать сумму покупки, да еще теперь и по сумме ограничили. Причем, ты рассчитываешься не бонусами, а деньгами, а потом уже делаешь заявку на возврат.
Мелочи, скажете? Но вся наша жизнь состоит из мелочей. Ребята, стыдно. Крупный банк, все-таки, и такое гордое название. Берите пример с конкурентов. Не поставлю единицу только потому, что не пользовалась продуктами банка - ни кредитами, ни вкладами. Да и не буду...