Аэрофлот в Санкт-Петербурге - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 25 %
74
219

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2014 году мы в третий раз стали обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Отзывы клиентов про Аэрофлот
Valaya
Плохо!
Деньги возвращать не хотят, сертификаты свои толкают, они мне на фиг не нужны...
Ужасная компания, больше не когда не буду связываться с ними и не рекомендую... (((
Elena
Хорошо!
Летала в отпуск с сестрой компанией Аэрофлот. Все четко без задержек и опозданий. На борту самолета отличный сервис. Удобные кресла. Всегда улыбки на лицах экипажа. Большой выбор напитков и хорошее питание на борту самолета. Всем рекомендую!
МихМих
Плохо!
Компания присваивает деньги клиентов, не возвращая их при переносе времени рейсов или отмене рейса. Менеджеры комапании не утруждаются объяснить клиентам сложившуюся ситуацию.
02.02.2020 приобрели 2 билета на 01.06.2020 на рейс 6873 Санкт-Петербург - Симферополь и 2 билета на 15.06.2020 на рейс 6900 Симферополь- Санкт-Петербург.
Дважды время вылета авиакомпания изменяла. Мы обратились за возвратом билета в этой связи. Никакой реакции со стороны компании не последовало. Затем авиакомпания рейс совсем отменила. Деньги за билеты так и не возвращены!!! Никакой информации, извинений и т. д. от компании по состоянию на 18.05.2020 не поступило
roma
Плохо!
Летал Аэрофлотом не один раз, отношусь к компании ровно ( обычная как и другие ).
Но вот в период корона кризиса компания показала себя с отвратительной стороны.
Я купил билет на Тель-Авив задолго до отмены полётов и вылет должен был состояться 15.05.20, когда стало окончательно известно что рейс отменён пришёл в офис компании за возвратом денег.
Но не тут то было. Наш национальный перевозчик денег не возвращает а предлагает купон на покупку билета в другое время ( выбрать рейс можете в течение 3 лет). и то сообщили что купон выдадут не ранее 15.05.20! а 12.05.20 им слабо.
Осадок остался, потому что в моём понимании компания дорожащая клиентами обязана!!! в офисе вернуть всю сумму целиком а не купоном. и даже вернуть с компенсацией за отменённый рейс ( потому что если бы я менял дату или отменял полёт с меня бы удержали часть денег )
В сухом остатке заполнил бланк на возврат наличкой, который будет с царской воли расмотрен в течение месяца. а там решат возвращать или нет.
nyta
Плохо!
Компания с мировым именем которая в такое сложное время отказывает делать возврат за билеты по внутреннему рейсу. Я все понимаю что билеты у меня изначально невозвратные но в такое не простое время могли бы пойти на уступки хоть какие то для людей. Наше здоровье их не интересует только деньги . перелет должен был быть 24 апреля. По статистике Минздрава и главного штаба аэропорт и самолет самые опасные места для заражения. Должны были лететь на свадьбу которую из за продления карантина отменили, муж вообще работает в эти дни так как карантин продлили и график ему поменяли. загс и ресторан теперь закрыт и опасно находиться в аэропорту. Сейчас и так с работой у людей плохо еще и деньги пропадут в количестве 16000 тысяч ужас . Сказали вернут 450 рублей с билета.
Evgenyy
Плохо!
Вся моя история началась с того, что мой рейс на 5 -е апреля Сочи-Санкт Петербург отменили. Я попытался через колцентр поменять билет на более поздний срок. Работник колцентра мне объяснили, что это невозможно и они меняют на рейсы +- 1 день. Когда я заявил, что в соответствии с законом о защите прав потребителей я могу поменять билет на любой день, мне объяснили, что у них регламент и они технически этого не могут сделать. Единственный вариант который у них был-это поменять мой премиальный бонусный билет на другую дату с доплатой комиссии 50 евро. При том, что я покупал его за 3200 рублей. Мне пришлось оформить полный возврат денежных средств и бонусных миль. Считаю, что авиакомпании наплевать не только на закон о защите прав потребителей, но и на своих пассажиров. Они являются обычными %скрыто модератором% .
Valentinaeremei
Плохо!
Я в шоке от сотрудников аэропорта компании Аэрофлот в Мин. водах. Моя мама, была он-Лайн зарегистрирована на свой рейс за день до вылета. В аэропорту она была за 45 минут до вылета. Летела без багажа. Подошла на посадку, показала в электронном виде посадочный талон. Ее отправили поискать и распечатать в терминале посадочный. Пока она бегала, ей 60 лет, в поисках терминала и ее сотрудники аэропорта отправляли то взад, то вперёд. Самолёт улетел без неё. Все просто, развели руками. Это нормально? Почему все так безнаказанно? Где справедливость? Теперь я понимаю, что нужно сразу начинать орать и хамить, чтобы тебе помогли. Либо ты будешь платить и дай Бог не своим здоровьем, т. к. человек уже пожилой и как может отреагировать организм неизвестно.
Dvmavrin
Плохо!
Купил билеты на сайте по продаже. в один конец нормальной авиакомпанией а обратно предложили аэрофлот. И оказалось что в данной авиакомпании не возможно провести лыжи, вернее возможно, только надо сначала сделать запрос, тебе подтвердят и после этого купить багаж за 3500 а затем за нестандартный багаж переплатить еще 3000р. И это только при условии что мне подтвердят, а для того чтобы подтвердили, нужно пойти и померить их, затем взвесить и сообщить им. Я в авиакомпании Северный ветер просто доплатил за багаж 1000р. и все. А тут мне просто все испортили, и билет не сдать.
Пожалуйста, сайты по продаже билетов, уберите эту авиакомпанию из своих списков. Пощадите людей.
pnvnick
Плохо!
Из терминала Д в терминал В добирался 40 минут, в итоге на выход пришёл минута в минуту, но посадку закрыли без меня. Все переговоры для оформления билета на ближайший рейс закончились предложением доплатить 12000 рублей за рейс который обычно стоит 4500. Попутно все врали и футболили, я за это не отвечаю, это не моё и тд. После предложения проверить по приборам время прихода, было заявлено, что никто не имеет доступа в эти данные системы, но при разговоре с сотрудниками то тут то там вылезали данные про меня. (Врут глядя в глаза).
Я никогда не напишу отзыв на победу у них сегмент такой, но вы то не лоукостер работайте для клиента. Рейс из Шереметьева 12.02.2020
ZaetsVasiliy
Плохо!
Добрый день. Если вам интересно то Аэрофлот продаёт билеты по завышенной цене. На тоб же рейс Санкт - Петербург - Париж на 13 марта 2020г. Туда и обратно 20 марта 2020г. Цена на билет у Аэрофлота 78 т. На 4человека. А у АэрФранс и KLM те же билеты и те же рейсы 68 т. Это как объясняется? Где же обещание открытое небо и низкие цены на билеты Аэрофлота. Обслуживание ужасное сервис но нулевом уровне и за такие деньги. Покупайте у Европейских перевозчиков билеты. Там и сервис и обслуживание на высоком уровне. Сожгли в самолете j100. Сорок человек и не кто не зач то не ответил. Вот их сервис.
Написать отзыв про Аэрофлот
 
Сферы деятельности
Сетевые компании