Якитория

"Якитория"  является революционным брендом! 15 лет назад мы начали знакомить москвичей с японской кухней. Теперь в городе работает  множество суши-баров, но мы были и остаемся первыми. С завидной регулярностью мы радуем гостей своими кулинарными новинками, бренд-шеф сети Станислав Бахаровский диктует моду. Последняя бомба – наш журнал СУШИMAGAZINE. В нём мы реализуем все свои самые смелые фантазии, экспериментируя с любимыми вкусами и формами суши и роллов и кухнями разных стран. Мы говорили и продолжаем говорить - суши это модно, стильно, а также доступно для широкого круга людей. В давно любимых и новых кафе царит атмосфера обновления "Якитории" 21 века.

Последние отзывы
Alena
Плохо!
Решили с мужем отпраздновать свою небольшую годовщину. Решили сходить в ресторан "Якитория" и заодно воспользоваться их подарочной картой номиналом 1000р (мне ее подарило руководство на 8марта). Все было хорошо, очень вкусные роллы и напитки. Наш вечер подходил к концу и мы попросили нас рассчитать. И тут началось самое интересное... официант уточнил как мы рассчитываться, мы пояснили, что у нас имеется подарочная карта данного ресторана, а остальное оплатим безналом. К нам подошла менеджер и попросила нашу карту. Взяв ее, она пошла проверять. Через несколько минут вернулась и сообщила, что карта не проходит. Мы поинтересовались как такое может быть, менеджер объяснила(не совсем внятно, дав понять что сама толком не знает) что при покупке карты ее наверно, не внесли в программу, и теперь карта не числится в базе. Муж поинтересовался, что нам делать, на что менеджер сказала что не знает и попросила оплатила счет полностью. Мы конечно отказались платить полностью, попросили ее разобраться с нашей проблемой. Менеджер позвонила своему руководству, объяснила проблему, на что ей ответили, что вопрос решат не раньше понедельника и нам необходимо оставить номер карты и соответственно, оплатить счет. В понедельник якобы решат вопрос и в следующий раз, мы сможем воспользоваться картой. Естественно, настроение испорчено, вечер тоже. Я ответила менеджеру, что больше с таким отношением к клиентам не приду в сеть ресторанов "Якитория", муж в свою очередь попросил менеджера написать отказ о проведении нашей карты, объяснив тем что хочет обратиться в "Защиту прав потребителя", менеджер отказалась что-либо писать, сказав, что не имеет прав на подпись. Изрядно потрепав нам нервы, муж потребовал вызвать полицию, чтобы зафиксировать отказ. Менеджер согласилась(не сразу конечно). Минут через 15-20, приехал отряд полиции. Они поинтересовались в чем конфликт, объяснив свою ситуацию, работники органов предложили два выхода : 1)Менеджер связывается еще раз с руководством и пытается уладить конфликт на месте, либо 2)Едем в участок и составляем протокол. Менеджер связалась с руководителем(она уточнила, что это непосредственно владелец ресторана "Якитория"), на что он ответил отказом принять нашу карту и уладить конфликт, уточнив что теперь это "ДЕЛО ПРИНЦИПА". Услышав ответ, сотрудники полиции предложили проехать для составления протокола в участок "Костинского МВД". В отделение выслушали нашу жалобу, занесли в протокол для дальнейшего разбирательства. Чем все закончится, еще не знаем. Должны нас пригласить вместе с руководителем ресторана для разбирательства дела. Поход в ресторан был 19.10.18
Анна
Плохо!
Якитория Раменское. Заказала пиццу ребенку с доставкой домой. Открыла коробку. Все куски в перемешку, половина перевернута. Еле теплая. Роллы разваливаются, картофель фри холодный. Все упаковано так, будто этот заказ уже кому-то отвезли, но от него отказались. Для меня тема Якитории закрыта навсегда. Считаю это хамством по отношению к клиентам.
Анастасия
Плохо!
Вчера находясь в Якитории (в г. Долгопрудный) большой компанией (5 взрослых и четверо детей),были поражены отвратительным обслуживанием и качеством еды. Но больше всего нас ввело в ступор хамское поведение охранника Владимира,который вальяжно разгуливал по ресторану. И в угрожающей форме "просил" покинуть нас, данный ресторан. Мы пришли перекусить буквально на полчаса.Оплатили счет сразу,так как официант сказала что касса закрывается. Сразу же после оплаты счета,к нам подошла официант и ни чего не объясняя начала убирать со стола даже не тронутые блюда и напитки. Забрала у ребёнка мороженное,которое мы заказали до оплаты счета,чем довела ребёнка до истерики. После чего к нам подошёл охранник и "предупредил" что "У нас есть 3 минуты чтобы собраться и уйти. Так как ему надо домой и он не собирается с нами тут "торчать" до 3-х часов ночи." Я в вежливым тоном попросила так не разговаривать с нами,объяснила что мы оплатитили счет,сразу же после заказа.И хотели бы отведать,то за что нами оплачено!
На что охранник стал повышать голос и излагать,что ему это время на работе ни кто не оплатит и кто ему будет платить,может "ты" или "ты", (при этом тыкая пальцем на девушек из нашей компании)" За тремя столиками ещё сидели посетители,которые стали свидетелями этого разговора. Все время которое мы доедали заказанное,охранник стоял в метре от столика. На просьбу немного отойти и предоставить нам возможность насладиться трапезой без присутствия посторонних,он ухмыльнулся и в грубой форме разъяснил что такая возможность будет у нас сидя дома. А здесь он будет находится в той части зала в которой захочет и на таком расстоянии от нас,на котором посчитает нужным.К большому сожалению не испробавав всего заказанного нам пришлось покинуть данный ресторан в испорченном настроении. С нами вместе выходили 2 посетителя сидевшие в первом зале от входа слева,которые так же стали свидетелями всей сложившейся ситуации. Они были возмущенны поведением ОБЛУЖИВАЮЩЕГО персонала в частности охранника Владимира! А так же сказали что в дальнейшем будут обходить стороной этот ресторан. И ни как не ожидали что в таком довольно-таки культурном заведении могут так обращаться с посетителями. В чем я полностью с ними солидарна! P.s.: Вечер был безнадежно испорчен.А в этот день у моего сына был День Рождения и персонал был уведомлен об этом.
Наталия
Плохо!
Ужас, кошмар, отвратительно. Были с подругой в начале марта 2017г. Спросили: рыба не перемороженная? Ответили, что свежая. Сели на диван, просидели полчаса (специально решили посмотреть, как быстро подойдут), официантка сказала, что должна подойти за этот стол большая компания, типа вы не туда сели. И, вообще, это директорский стол. Хотя никакой таблички как на соседнем столе, что он зарезервирован, не было. Фиг с ним, ждали заказ еще кучу времени. Наконец-то его принесли. Рыба оказалась как труха, соевый соус 17-тигривневый и еще разведенный водой. Ни капли даже не соленый. Нам двоим подали на одной тарелке! Даже кучка (если так можно назвать 4 лепесточка) имбиря была одна))))) да и сами ролы скручены на любительском уровне. Наблюдали, как эти затейники их крутили: в их руках были не только продукты, но и мобильники, которые они берут не всегда чистыми руками. Тогда не за чем выставлять на показ этих мастеров. чтоб расчитаться, еще ждали минут 15, 3 раза звонили. На фига стоят звоночки на столе, непонятно. Замечу, что посетителей было немного. до этого были в других заведениях, которые не имеют японских названий, все было всегда на высшем уровне. Спасибо, хоть не траванулись)))))))) больше туда нм ногой!!!!
Олег
Плохо!
Буду краток: Были с семьей в этом ресторане официантка подошла не русская, от нее пахло спиртным, кое как взяла у нас заказ ,успела нам нахамить меню не знает ,принесла не то что мы заказывали, даже не извинилась типо не нравиться не ешьте хамка и грубиянка.
Итог ресторан в целом не плохой но на работу брать узбечек не образованных это слишком увольняйте их или всех клиентов потеряете.
P/S Нашу официантку звали Анна Логашова сверх наглая девушка ужасно...

Тильда
Хорошо!
Якитория это уже классика. В последнее время, когда лениво куда-то идти, заказываем у них застолье на дому)) только алкоголь свой. Могу и в порядке ужина салатиком и парой роллов перекусить, мужу этого маловато, так что ему берем шашлычки))) Еще у них есть шикарная скида на доставку – 30%, практически треть цены. При одном условии – заказ через приложение, ну мне так даже удобнее, днем заказала, вечером по пути сама забираю. Пристрастились вот к лапше, очень вкусно по-сингапурски, я даже стала опасаться за фигуру. Но иногда можно;)
Вайтенко Марина
Хорошо!
Растет популярность заведений японской кухни, растет и количество таких заведений, вместе с тем растет конкуренция между ними – что не может не радовать! Приятным открытием для меня стало кафе Якитория, кафе у этой сети много, стараются планку по качественному обслуживанию держать высоко, потому и посещаемость у них стабильно хорошая. Это я сужу по последнему нашему визиту в Якиторию, много было гостей, ничего не скажешь.
По меню могу сказать следующее – даже если не любишь классический набор суши и роллов, то можно заказать вкусный салатик, а также порадовать себя блюдом из мяса или морепродуктов – одним словом, каждый найдет в меню то, что ему захочется. Я любитель роллов, потому мне всегда есть что выбрать и всегда я остаюсь довольна качеством приготовленных блюд. Нет необходимости описывать само заведение – японский стиль, аквариумы с красивыми рыбками, интересные фонарики – приятно, уютно, комфортно. Бар недорогой, да и по ценам на еду особых претензий нет. Советую посетить эти кафешки, если кто-то еще не был.
Аноним
Хорошо!
сегодня приходили с семьёй, все очень понравилось, быстро-вкусно!официанты вежливы как нигде) постоянно обновляемая кухня и «сотни» акций! всем советую!
Аноним
Плохо!
Были с молодым человеком в субботу 27 августа 2016 года. Живу неподалеку, решили далеко не ехать и пришли в данную Якиторию. Всегда смущало, что именно в таких отдаленных местах, где проходимость людей невелика, продают купоны со скидками....Ведь как чувствовала, но.....любопытство меня сразило. Мы пришли НЕ по купонам (хотя довольно таки часто ими пользуюсь в других местах). Нам принесли роллы с угрем сверху (не драгон). Знакомый отпробовав сказал, что он какой-то не такой на вкус и не стал его есть дальше. Ну мне стало интересно, что же там ему пришлось не по вкусу. И тоже съела только кусочек этого угря. Поняла, что он не свежий. И вот теперь каждый в своей квартире лежит и умирает от жуткой диареи, тошноты и температуры…Делайте выводы, Господа!
Аноним
Плохо!
Был сегодня с девушкой. Жуть долго ужастно, заказал мясо медиум принесли well down попросил поменять, сказали хорошо. Через 40 минут опять принесли well down. Провели 2 часа в Кафе и ушли неудовлетворенные, первый раз такое безолаберность в Якитории. В итоге даже не извинились. -1 клиент, их и так там мало, а таким темпом вообще не будет
Аноним
Плохо!
почти перед закрытием пришли — заказали 2 пинаколады — один коктейль стоит 452 рубля… нам принесли водичку со льдом и вкусом молока… и куском ананаса… уверяя что там есть ром 40 грамм… но на вкус — это была только белая водичка со льдом и привкусом то ли молока то ли кокоса((((((..... оставили тысячу рублей… и плевались..... но ругаться не стали.... просто ушли.
Аноним
Плохо!
добрый день!Что зделали с салатом цезарь?ужасный..одни листья и помидор…Экономия пошла…делайте на совесть.Как настоящий салат цезарь....и пиццу Маргарита ужасная....
Аноним
Плохо!
Испортился. Следить за ними некому видимо. То пересоленное все, то с запашком уже. Последний заказ в доставке был с прокисшим авокадо в роллах.
Посетила ресторан лично — официанта днем в будний день пришлось подзывать. Хотя было занято всего 3 столика.
Очень расстраивает, что я не могу заказать доставку из другой якитории. :(
Аноним
Хорошо!
Сделала заказ на дом. И вот решила написать Вам отзыв. Сама работаю в ресторане, но в итальянском) Вот очень захотелось роллов. Заказ оформила через сайт, хотя знаю что диливири берет денег за заказы с ресторана. Оператор сразу же перезвонила на подтверждение заказа. Качество приготовления роллов на высшем уровне. Повара молодцы! Держите свою марку! А упаковки у них крутые, не то что в других обычные боксы (контейнеры). Я конечно не так часто заказываю где либо, но мне очень понравилось их организованность и подход к своей работе. Спасибо!!!
Аноним
Плохо!
В течении нескольких месяцев часто брали еду на вынос в Якитории возле метро Сокол. Последние 2—3 недели готовить стали резко хуже, и вот вчера (23.06.2016) купил на вынос лапшу с семгой и грибами и бургер Нью-йорк. Лапша оказалась переваренной, семга оказалась пересушенной форелью. Но самое главное — в бургере была абсолютно сырая котлета, просто красного цвета внутри! Я не сразу это заметил и успел прожевать и проглотить первый кусок. Итог — пищевое отравление, еще неизвестно, с какими последствиями! Естественно, больше туда ни ногой, и в остальные заведения сети тоже, раз политика компании такова, что здоровье клиентов неважно, главное платите деньги!
Аноним
Плохо!
Я часто заказываю в данном ресторане,мне все очень нравилось.Но вчера привезли мне еду которая пропала уже,я открыла и вонь на всю комнату,есть невозможно было,жаль что все так,последний раз заказала в данном ресторане.
Мария
Плохо!
Когда только открылся очень нравился, так все вкусно и быстро. А последние полгода приходим и плюемся. Дай Бог чиоб за час еду приготовили. И все такое паршивое на вкус, что лучше дома котлет поесть или салат в магазине купить. Последний раз не дождались еду и ушли. Ужасно! Больше не будем ходить!
Аноним
Плохо!
Вчера зашли в Якиторию на Нижегородской,ждали официанта минут 15, хотя зал был пустой,но зато к 2 мужчинам, которые пришли позже подошли раньше, чем к нам, хотя и обещали подойти через 2 минуты, прошло 15..Потом,никогда не берите там пиво на разлив!Я взяла бамбуковое, мне живот скрутило ужасно,думала буду рвать, потом было плохо пол ночи, пила угля..Вообщем не понятно за что они там цены такие завышают, водкой за 100 р в магазине не отравишься, чем их пивом! Я просто в ужасе и это ресторан на таком высоком уровне??…
Написать отзыв про Якитория
 

Что рядом
...