Рускобанк Операционный офис № 5

Открытое акционерное общество Русский торгово-промышленный банк (ОАО «Рускобанк») основан в 1989 году.

31 августа 1992 Русским торгово-промышленным банком года была получена Генеральная лицензия.

Русский торгово-промышленный банк одним из первых коммерческих банков начал свою работу в Ленинградской области - в 1991 году был открыт Гатчинский, а в 1992 году Кировский ("Связь-Инвест") филиалы банка. Банк хорошо известен жителям Ленинградской области как надежная финансовая организация, - многие предприятия росли и развивались вместе с Рускобанком.

Сегодня на территории Ленинградской области работают 30 подразделений ОАО «Рускобанк» в 21 населенном пункте – г. Бокситогорск, г. Волосово, г. Волхов, г. Всеволожск, г. Выборг, г. Гатчина, дер. Горбунки, г.п. Ефимовский, пос. Каменка, г. Кириши, г. Кировск, г. Луга, г. Отрадное, г. Пикалево, пос. Сиверский, г. Сланцы, г. Сосновый Бор, г. Сясьстрой, г. Тихвин, г. Тосно, г. Шлиссельбург. Открыты 3 операционных офиса в Санкт-Петербурге, в т.ч. операционный офис в г. Пушкине.

В состав акционеров ОАО «Рускобанк» входит субъект РФ - Ленинградская область, что является для клиентов дополнительной гарантией устойчивости Банка.

С 2004 года ОАО «Рускобанк» является участником государственной системы страхования вкладов, - а это значит, что все вклады физических лиц на сумму до 700 тыс. застрахованы государством.

Банк является Членом Российской национальной ассоциации членов SWIFT, Ассоциации банков Северо-Запада, членом Московской  межбанковской валютной биржи, Санкт-Петербургской валютной биржи, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

На протяжении двух десятилетий Рускобанк ведет активную работу с клиентами, содействуя тем самым развитию и сохранению их бизнеса и личного капитала.

Наш девиз – «МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ И ДЛЯ ВАС!»
Данным правилом Рускобанк руководствуется на протяжении 24 лет работы, будем соблюдать эту традицию и впредь.

Последние отзывы
Иван
Плохо!
Впереди стояла очередь из 5 клиентов, работала только одна касса – №2. Ожидал своей очереди 35 минут, за это время насчитал в кассах и операционном зале 5 сотрудниц, которые, возможно, не имели доступа в кассу, чтобы немного разгрузить очередь или не имели желания на это.
За 5 мин до моего захода другая клиентка поинтересовалась у кассира о наличии банкнот 100 евро в кассе, на что получила положительный ответ. Когда подошла моя очередь, кассир продолжала пересчитывать и перекладывать деньги, не обращая на меня внимания, переговариваясь с другой сотрудницей в помещении кассы.
Через 2–3 мин она соизволила обратить на меня внимание и предложила подождать мне еще пару минут, на что я ответил, что уже ожидаю своей очереди в течение 35мин. Добавил так же, что считаю, что это не совсем нормальная ситуация для банка – работа одного окна и что деньги надо считать и проверять в присутствии клиента, или в свободное от проведения операций время, на что в ответ от миловидной молодой девушки я получил поток хамских нравоучений и нотаций в духе: «Не Вам мне давать советы, вроде интеллигент, а такой хам, Вы бы научились женщин уважать!»
После оплаты квитанции, я попросил продать мне 100 евро, но девушка отказалась продать их мне, мотивируя это отсутствием банкнот достоинством 100 евро, при этом издевательски улыбалась, заявив, что уже продала единственную банкноту. На предложение представиться, сотрудница ответила: «Вы свободны». После того, как я повторил вопрос, она назвала фамилию – Васильева. Я переспросил фамилию сотрудницы кассы у операционистки в зале, она назвала имя – Парахневич Ольга.
Считаю недопустимым проводить такое количество времени в коммерческом банке в очереди, сталкиваясь не только с невниманием, но и откровенным хамством сотрудников банка по отношению к клиентам.
Прошу принять меры в отношении данной сотрудницы, которая дискредитирует своей работой с клиентами работу «Рускобанка» в целом. Так же хотелось бы видеть у сотрудников банка именные таблички⁄бэйджи.
Написать отзыв про Рускобанк
 

Что рядом
...