Apetta

Компания "Европейская химчистка  Apetta» основана в 1997г.

С 2002 года мы являемся якорным арендатором в гипермаркетах О'КЕЙ и продолжаем совместное  развитие как в Санкт-Петербурге, так и в регионах.

С 2008 года мы развиваем направление по обслуживанию корпоративных клиентов: HORECA , медицина, предприятия производственного сектора и госучреждения.

География присутствия

Apetta в г. Санкт-Петербург- 22 адреса:
  •   ГМ ОКЕЙ          15 химчисток
  •   ГМ Карусель      2 химчистки
  •   ТК Невский Центр (Stockmann)  1 химчистка
  •   в других ТК              4 химчистки
Apetta в г. Москва и Моск. область
  •  г. Москва Ленинский пр. 101 , ТЦ Ленинский пр. 101
  •  г. Ногинск  ГМ О'КЕЙ

 Apetta в г. Ростов-на-Дону - 5 адресов:

  • в ГМ ОКЕЙ
  • в ГМ Лента
  • в ТК Горизонт (ГМ Реал)
  • в ТК МИР 
На данный момент Apetta является лидирующей компанией на рынке услуг химчистки и стирки Санкт-Петербурга ( По данным Ассоциации Предприятий химической стирки и прачечных).

Компания представлена:

  • 15 производственными цехами химчистки,
  •  7 приемными пунктами
  • современной фабрикой-прачечной
  •  экипажами выездной услуги
Основные преимущества Сети «Европейская химчистка Apetta»:
  1. Производственные мощности: Все цеха химчистки и фабрика-прачечная оснащены современным немецким оборудованием: 
  2. Химия: Используемые профессиональные чистящие средства из Германии позволяют качественно удалять загрязнения практически любого происхождения с минимальным риском повреждения ткани.
  3. Персонал: Благодаря многолетнему опыту и высокой квалификации наших специалистов, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень знаний как в России так и за рубежом, наша компания уже более 10 лет продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга.
       На сегодняшний день компания продолжает активно развиваться на рынке бытовых услуг в г.Санкт-Петербурге, а также на  всей территории РФ.

       Используйте наш профессиональный сервис! Посетите нашу химчистку!


Ваша Apetta!

Последние отзывы
Аноним
Плохо!
Ужасное отношение к клиентам. Отдавала на чистку покрывало, после стирки не обнаружила разницу. Сложилось ощущение, что покрывало полежало у них в чистке 5 дней и с ним ничего не делали! Когда я высказала свои претензии, меня стали уверять что вещь изначально была плохой, хотя это далеко не так, никакой компенсации или исправления своих собственных ошибок не предложили.
Almaz Ashrapov
Плохо!
Очень плохая химчистка, сдвал платье жены, на котором были некоторые пятна вина, следы остались, и за такую-то цену, приемщица уверяла, что все следы пропадут, заказ делали ну очень долго, за это время, платье можно было заново сшить, больше ни ногой в вашу химчистку.
Полина
Плохо!
Крайне недовольна сервисом в этой компании. Девушка, которая обслуживала меня, явно была не в настроении. Решила до этого позвонить уточнить информацию по цене, на самом деле цена оказалась выше, чем мне сообщили по телефону.Отпало всякое желание отдавать свои вещи на чистку именно вам!!!
Аноним
Плохо!
Сдавала шубу белую, испортили норковый воротник (повреждена застежка и потерял форму) Заметила, правда, только дома, так что претензии было не предъявить. Но больше туда не пойду. Как можно так обращаться с дорогими вещами??
Аноним
Плохо!
Сдавала в эту химчистку пальто, которое носила всего месяц.
Сдала, чтобы убрать в шкаф до след сезона. Получила испорченное пальто, на карманах и рукавах белые выцветшие пятна! как-будто стертые! я попросила обьяснить, что с ним случилось-мне нагрубили, накричали,сказали, что это так и было,и вообще, это не их проблемы! Просто ужасная химчистка! Теперь не знаю как носить свое новое, но уже такое испорченное пальто.
Olga Osipova
Хорошо!
Читала отзывы и прихожу к выводу, что или разный персонал или разные клиенты. Кто-то понимает, что нереально отстирать пятно, которому несколько месяцев, а кто-то скандалит и вымагает возврата денег. Нам лично пока везёт. Но мы не экспериментируем, сдаем всегда в Апетту, и ни разу не пожалели, что выбрали именно эту сеть. Чистили все: куртки демисезон, пуховики, жилетки и даже шубу. Все было почищено отлично, с пропитками и восстановлением цвета. Все вещи выглядят так, как и должны после химчистки обновленные и свежие.
Olga Osipova
Хорошо!
Сдавали одно детское пальто серое-не очень грязное, а второе теплого жёлтого цвета очень сильно запачканное. Отчистились оба. Причём то, которое желтое, было не только понизу выпачкано, но и рукава, и клапаны карманов, и даже плечи! Это дети так собирали красивые листья в лесу. В Апетте все очистили, пальто как новое! Большое им спасибо и всячески рекомендую данную химчистку.
Наталья
Плохо!
10.10.15 сдала в химчистку куртку утепленную с капюшоном по адресу пр.Большевиков, д.10, к.1, л.А. Оплата 960 р, Получила с пятнами, грязную и с дырками. Подаю исковое заявление в суд и роспотребнадзор.
Евгения
Плохо!
Впервые в химчистке мне испортили вещь!!!! Сдавала пальто. Пуговицы на пальто не срезать, т.к. они и петли пришиты к пальто. На этот факт я обратила внимание администратора. Кроме того, вся фурнитура кожаная. В итоги кожанные петли после химчистки задубели и отвалились. Теперь надо искать хорошее ателье. Никогда не буду пользоваться услугами данной химчистки.
Аноним
Плохо!
Ужасная химчистка. Приходили с мужем в первый раз -они не могли решить, как все-таки заштопать дырку на рукаве пуховика мужа размером в см 2—3 минут 20! Звонили куда-то. Второй раз я пришла в эту же химчистку вывести пятна с белой футболки, на что они мне сказали, что не смогут вывести эти пятна. Единственный выход-это перекрасить футболку в другой цвет!!! Я была удивлена.. Я эти пятна вручную дома с помощью хим.средств вывела. Просто не хотела тратить на это время… Ладно, второй момент-флисовый плед нужно было отмыть от кошачьей шерсти. Когда я его достала- работница этой химчистки выпучила глаза,взяла его двумя пальчиками, как будто я ей на стол кусок г..вна положила. Ушла с ним куда-то. Возвращается -говорит мол 30% сверху мне нужно будет доплатить за сложность работы. Это ладно. Я может бы и заплатила. Но когда эта сотрудница скорчила лицо и сказала«он у вас в таком ужасном состоянии!» Чуть ли не «фуууу» мне сказала. и еще раз демонстративно взяла его двумя пальчиками и пододвинула мне!!!я принесла плед не для того,чтобы его оценивали, а для того, чтобы его почистили!!!!! Вообщем впечатление ужасное от этой химчистки! Больше туда ни ногой!!!!
Аноним
Плохо!
Медленные, хамоватые тёти на замечание прекратить полемику и заняться приёмом изделий — реагируют: «не кричите на меня я не могу работать в таких условиях». Неплохие психологи (манипуляторы) сферы обслуживания — на просьбу предоставить возможность ознакомиться с договором обслуживания : «с начала заплатите, потом читайте,у меня очередь, не могу распечатать пока не оплатите». На резонный вопрос «как я могу заплатить за кота в мешке?» «-Вы можете заплатить потом после химчистки!». В числе разного, читаю описание новой куртки(одел 4 раза) — 75% износа!!! вопрос — по каким критериям оценивается степень износа, получаем ответ:» по износу и загрязнённости», на то, что это разные понятия, ответ: «если описание не устраивает — можете отказаться!» Что собственно и сделали… У предприятия минус 3850 РЭ. Так держать — светлый путь к банкротству!!! Обратился в 5-й раз и наверное в последний,четыре из них ХАМЫ!!!!
Аноним
Плохо!
Сегодня 28 февраля 2014 года в 9:15 (квитанция 02213-5) меня обслуживал работник Степанищева Ирина Александровна (Apetta на Просвещения, д. 80—2).

Я сдавала 2 пиджака с пуговицами и сразу сказала, что уже их чистила, с фурнитурой все было в порядке, и хочу сдать как есть. Работник стала со мной спорить, утверждая, что пуговицы испортятся и их надо отрезать. Я 4—5 раз повторила, что беру ответственность за фурнитуру на себя, и пуговицы срезать не надо, пусть запишут это в квитанции. К этой работнице присоединилась другая женщина (не записала ее имени), которая сказала, что пуговицы уже попорчены. Еще они добавили, что моя якобы испорченная фурнитура может попортить соседние вещи, и они ее все равно срежут(!) Я попросила показать, где в правилах это записано, после чего они отправили меня к информационной доске, где было зафиксировано только «За оставленную съемную фурнитуру ответственность лежит на Заказчике», т.е. мы пришли к тому, что я пыталась доказать и взять на себя с самого начала. В результате этого спора меня, беременную женщину, довели практически до истерики. Я уже практически уверена, что в итоге они специально испортят мне пуговицы на пиджаках.

Хочу отметить, что уже замечала такое отношение к клиентам именно на пр. Просвещения. На пр. Выборгском, наооборот, со мной всегда были любезны! Я сомневаюсь, что еще когда-либо приду в данную химчистку — мои нервы и нервы моего будущего ребенка мне дороже. Такое поведение персонала не допустимо, если они хотят гордо носить имя «европейской химчистки»!
Написать отзыв про Элерон (Европейская химчистка Apetta)
 

Что рядом
Санкт-Петербург, проспект Королева, 7
+7(953)154-98-40
Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, 3, корп.1
+7(931)344-94-95
Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, 2
+7(812)395-31-11
Санкт-Петербург, аллея Поликарпова, 3, корп.1
+7(812)426-10-47
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 30
+7(812)426-10-47
Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 15, корп.1
+7(812)426-10-47
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 15, корп.2
+7(951)656-44-08
Санкт-Петербург, Школьная улица, 18
+7(951)656-44-08